1 к
7. Моделирование, формализация. Алгоритмы и исполнители. Основы программирования.
Моделирование. Формальная и неформальная постановка задачи. Основные принципы формализации. Понятие об информационной технологии решения задач. Этапы решения задач на компьютере: постановка задачи, построение модели, разработка алгоритма и программы, отладка и исполнение программы, анализ результатов. Компьютерный эксперимент.
Понятие алгоритма, способы задания, свойства, примеры алгоритмов. Исполнители алгоритмов. Способы записи алгоритмов.
Основные алгоритмические конструкции (цикл, ветвление,
процедура и т.д.).
Представление о языках программирования: состав, назначение компонентов. Структура программы. Управляющие конструкции: условный оператор, оператор выбора, оператор цикла с параметром, с предусловием и с постусловием.
Содержание
- Министерство образования и науки российской федерации
- Лист согласования и утверждения рабочей программы
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 1. Информация и информационные процессы. Представление информации.
- 2. Компьютер, основные устройства. Основы логики и логические основы эвм.
- 3. Операционная система компьютера.
- 4. Технология обработки текста.
- 5. Технология обработки числовой информации.
- 6. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных.
- 7. Моделирование, формализация. Алгоритмы и исполнители. Основы программирования.
- 8. Компьютерные коммуникации.
- 9. Основы защиты информации. .
- 5. Образовательные технологии
- 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
- Перечень вопросов для промежуточной аттестации (к зачету):
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины