1.2 Уровень библиотек
Следующий уровень в иерархической системе - библиотеки, написанные на C/C++. В медиабиблиотеках заложена поддержка основных форматов и кодеков, включая MPEG4, H.264, MP3, WMA, WAV, AAC, AMR, JPG, PNG. Графические библиотеки поддерживают API OpenGL ES 1.0 и обеспечивают поддержку аппаратных 3D-ускорителей. Как отмечается, в одном приложении можно одновременно использовать двух- и трехмерную графику. Еще одной примечательной библиотекой является LibWebCore - движок для web-браузера Android, используемый также в популярном браузере Safari от Apple.
Именно этот уровень содержит в себе средства для работы с графикой. Android содержит в себе следующие графические библиотеки:
OpenGL ES — это упрощенная версия спецификации OpenGL, позволяющая мобильным устройствам работать с тяжеловесными в графическом отношении приложениями. Библиотека использует аппаратный ЗD-акселератор (если он доступен на этом устройстве) или встроенное высоко оптимизированное трехмерное программное обеспечение для работы с растровой графикой.
SGL — движок для работы с 2D-графикой. Android поддерживает собственную графическую 20-библиотеку Skia, которая написана на С и С++ (Skia также формирует ядро популярного браузера Google Chrome).
- Оглавление
- 1 Базовые сведения о платформе Android
- 1) Уровень ядра
- 1.1 Уровень ядра
- 1.2 Уровень библиотек
- 1.2.1 Среда выполнения
- 1.3 Уровень каркаса приложений.
- 1.4 Уровень приложений
- 2 Среда разработки
- 2.1 Установка jdk
- 2.2 Установка Eclipse
- 2.3 Установка Android sdk
- 2.4 Установка Android Development Tools
- 2.5 Обзор Android sdk
- 3 Простейшее графическое приложение для Android
- 3.1 Вывод треугольника с помощью OpenGl es