55.Технология группировки данных и получения итоговых результатов по группам и в целом по отчету системы управления базами данных Microsoft Access.
Группировка по полному значению, по первому символу разместить в разделе область данных поля из запросов к отчетам, с учетом того что название судна должно быть один раз предет. В отчете поля названия судам разместить в разделе заголовка. Для формирования табличной части отчета необходимо последовательно зазместить в обдасти данных все поля. Добавить вычисляемое поле в отчет, для этого на выбрать поле типа – свободное. В подписи к полю записать итого по судну. Определить свойства этого элементарного выражения для расчета итоговой суммы расходов по судну. Для этого в диалоговом окне свойств элементов в строке Данные записать «=sum([расходы])» В строке формат выбрать – фиксированное. В строке сумма с накоплением указать отсутствует, подвести итоги в целом по отчету. Для этого в примечании отчета разместить элементы управления типа- свободный и в свойствах этого элемента определить выражение для расчета итоговой суммы расхода по судам в строке данные записать «sum([расходы])». В строке формат поля фиксированной строке суммы с накоплениями для всего. Добавить текущую дату и нумерацию страниц для этого в заголовке отчета средствами элементов упреления поля типа- свободный разместить формулу, в свойствах элемента в строке данные записать (Date) либо с помощью построителя предложить выбрать функцию даты из предлагаемого списка в строке формат поля выбрать значения – полный формат даты. Для окончательного оформления отчета в разделе заголовок заголовок отчета с помощью элементов упреления надпись ввести название отчета. При создании отчета важно правильно разбить его на страницы для этого в режиме Конструктор на панеле элементов управления нажать кнопку Разрыв страницы, затем поместить указанные линии где необходимо разорвать страницы, появится символ разрыва страниц. Если необходимо заполнить бланк то можно сформировать такой отчет в котором в определенном поле бланка будут вводиться только данные для этого в режиме конструктор выполнить команду меню файл параметры страницы и на вкладке поле установить флажок тире, печатать только данные. Отчеты можно экспортировать в формате документов в других приложениях например в текстовом документе MC word для этого стоит открыть отчет в любом режиме и выполнить команду меню сервис офис публикация MC word в результате в этой папке будет создан документ с отчетом
- 1.Понятие информатики
- 2.Понятие информации. Экономическая информация
- 3.Качество информации.
- 6.Кодирование информации.
- 7.Понятие информационной технологии.
- 8.Основные этапы развития эвм.
- 9.Структурная организация эвм.
- 10.Назначение и характеристика микропроцессора персонального компьютера.
- 11.Назначение и характеристика устройств внутренней памяти персонального компьютера.
- 12.Назначение и характеристика устройств внешней памяти персонального компьютера.
- 13.Назначение и характеристика устройств ввода информации персонального компьютера.
- 14.Назначение и характеристика устройств вывода информации персонального компьютера.
- 15.Определение и структура программного обеспечения персонального компьютера
- 16.Назначение и состав системного программного обеспечения персонального компьютера.
- 17.Назначение и состав прикладного программного обеспечения персонального компьютера.
- 18.Назначение и состав системы программирования.
- 19.Определение и функции операционных систем.
- Функции операционных систем
- 20.Характеристика операционной системы Windows.
- 21.Понятие файла. Правила образования имен файлов в операционных системах ms dos и Windows.
- 22.Полное имя файла. Маски имен файлов.
- 23.Технология работы с объектами Windows в приложении Проводник.
- 24.Поиск файлов и папок по различным критериям.
- 25.Основные этапы решения задач на эвм.
- 26.Понятие и свойства алгоритма.
- 27.Понятие и свойства системы.
- 28.Понятие экономической информационной системы.
- 29.Понятие и классификация баз данных.
- 30.Понятие и основные функции банка данных.
- 31.Понятие и классификация систем управления базами данных.
- 32.Понятие и классификация информационно-логических моделей данных.
- 33.Реляционная модель базы данных: структурные элементы модели, понятие ключа, типы структурных связей между объектами базы данных.
- 34.Этапы разработки информационно-логической модели данных.
- 35.Архитектура системы управления базами данных Microsoft Access.
- 36.Назначение и структура объекта «таблица» системы управления базами данных Microsoft Access. Типы данных, хранимых в таблице.
- 37.Основные свойства полей таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 38.Описание свойства поля «формат поля» таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 39.Описание свойства поля «маска ввода» таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 40.Описание свойств поля «условие на значение» и «сообщение об ошибке» таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 41.Описание свойства поля «индексированное поле» таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 42.Понятие и способы определения «первичного ключа» таблицы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 44.Назначение, режимы создания и структура объекта «форма» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 45.Основные элементы управления объекта «форма» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 46.Назначение, режимы создания и структура объекта «запрос» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 47.Технология создания «запросов на выборку» системы управления базами данных Microsoft Access. Включение вычисляемого поля в запрос.
- 48.Технология создания «запросов с параметром» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 49.Технология создания «запросов на обновление» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 50.Технология создания «запросов на добавление» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 51.Технология создания «запросов на удаление» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 52.Технология создания «перекрестных запросов» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 53.Назначение, режимы создания и структура объекта «отчет» системы управления базами данных Microsoft Access.
- 54.Технология создания вычисляемых полей в отчете системы управления базами данных Microsoft Access.
- 55.Технология группировки данных и получения итоговых результатов по группам и в целом по отчету системы управления базами данных Microsoft Access.
- 56.Технология создания кнопочной формы системы управления базами данных Microsoft Access.
- 57.Понятие и классификация вычислительных сетей.
- 58.Состав вычислительных сетей.
- 59.Характеристика основных услуг, предоставляемых сетью Internet.
- 60.Основные меры защиты информации.