Эргономические требования кВдт, эвм и пэвм
Допустимые визуальные эргономические параметры устройств отображения ВДТ, ЭВМ и ПЭВМдолжны соответствовать допустимым значениям, установленным Гигиеническим нормативом (табл. 5.10).
Конструкция ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ, дизайн и совокупность эргономических параметров должны обеспечивать надежное и комфортное считывание отображаемой информации в условиях эксплуатации. Конструкция оборудованияВДТ, ЭВМ и ПЭВМдолжна обеспечивать возможность поворота корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в заданном положении для обеспечения фронтального наблюдения экрана.
Дизайн ВДТ, ЭВМ, ПЭВМ и периферийных устройств должен предусматривать окраску корпуса в спокойные мягкие тона с диффузным рассеиванием света. КорпусВДТ, ЭВМ, ПЭВМ и периферийных устройств должен иметь матовую поверхность с коэффициентом отражения 0,4-0,6 и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики. КонструкцияВДТ, ЭВМ и ПЭВМдолжна предусматривать регулирование яркости и контрастности.
Таблица 5.10. Допустимые визуальные эргономические параметры устройств отображенияВДТ, ЭВМ и ПЭВМ и пределы их изменений
Параметры | Допустимые значения | ||
Яркость белого поля | Не менее 35 кд/м2 | ||
Неравномерность яркости рабочего поля | Не более ±20 % | ||
Контрастность (для монохромного режима) | Не менее 3:1 | ||
Временная нестабильность изображения (мелькания) | Не должна фиксироваться | ||
Пространственная нестабильность изображения (дрожание) | Не более 2×1E(-4L), где L – проектное расстояние наблюдения, мм | ||
Частота обновления изображения | для дисплеев на электронно-лучевой трубке | Не менее 75 Гц | |
на плоских дискретных экранов | Не менее 60 Гц |
- Введение
- Предмет разработки в контексте as-is и to-be
- Обзор состояния вопроса
- Компьютерные игры
- Специфика разрабатываемого приложения
- Сравнительный анализ существующих аналогов игровых Интернет-порталов
- Модель as-is
- Модель to-be
- Цель и задачи проекта
- Логическое моделирование и анализ
- Выбор методологий моделирования и инструментария
- Разработка диаграмм вариантов использования
- Построение логической модели данных
- Построение визуальной модели данных
- Выделение классов анализа
- Поведение предмета разработки
- Разработка сценариев и макетов экранных форм
- Вариант использования «Аутентификация»
- Вариант использования «Администрирование бд»
- Диаграмма классов интерфейса
- Физическое моделирование
- Выбор среды разработки, языка программирования и инструментальных средств разработки
- Построение физической модели данных
- Диаграммы последовательности с привязкой к языку реализации
- Построение диаграмм компонентов
- Развертывание проекта
- Реализация и тестирование программного обеспечения
- Назначение и описание компонентов программного обеспечения
- Исходные тексты компонентов программного обеспечения
- Реализация паттернаMvc
- Использование Java-скриптов
- Тестирование программного обеспечения
- Критическое тестирование
- Углубленное тестирование
- Руководство пользователя
- Определение экономической эффективности разработки программного обеспечения
- Определения единовременных затрат на создание программного продукта
- Определение трудоемкости разработки пп
- 7.1.2 Определение себестоимости создания пп
- 7.1.3 Определение оптовой и отпускной цены пп
- 7.1.4 Определение стоимости машино-часа работы эвм
- 7.2 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.2.1 Определение годовых эксплуатационных расходов при ручном решении задачи
- 7.2.2 Определение годовых текущих затрат, связанных с эксплуатацией задачи
- 7.2.3 Определение ожидаемого прироста прибыли в результате внедрения пп
- 7.3 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.4 Заключение об экономической эффективности
- Охрана труда
- Производственная санитария, техника безопасности и пожарная профилактика
- Метеоусловия
- Вентиляция и отопление
- Освещение
- Электробезопасность
- Излучение
- Пожарная безопасность
- Эргономические требования кВдт, эвм и пэвм
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Приложение б