Вариант 17 Отдел кадров
Разработать приложение, позволяющее организовать учёт сотрудников предприятия в соответствии со структурой подразделений. Информация о сотруднике предприятия хранится в некотором описателе сотрудника. Сотрудники предприятия делятся на обычных и руководителей.
Описатель обычного сотрудника содержит: фамилию и инициалы, год рождения, должность, образование, оклад.
Описатель руководящего сотрудника содержит: фамилию и инициалы, год рождения, должность, образование, оклад, указатель на описатель структуры подразделения.
Каждый сотрудник предприятия имеет уникальную характеристику – шифр сотрудника. Вся информация о сотрудниках (руководителях подразделений) сведена в таблицу, каждый элемент которой содержит шифр сотрудника и указатель на его описатель. Элементы таблицы упорядочены по возрастанию значений шифра сотрудника (руководителя подразделения).
Полная информация о предприятии собрана в его описателе, который содержит: название предприятия и таблицу сотрудников. Структура подразделения в свою очередь может быть описана так же описателем предприятия. Таким образом, указатель на описатель структуры подразделения в описателе руководителя – указатель на описатель подразделения.
Обеспечить выполнение следующих операций.
-
Для предприятия (подразделения):
-
включить новый элемент, не нарушая упорядоченности;
-
найти элемент по заданному шифру сотрудника;
-
найти элемент по заданному названию подразделения;
-
удалить элемент, заданный шифром сотрудника;
-
получить название предприятия (подразделения);
-
показать содержимое таблицы.
-
-
Для любого сотрудника:
-
вывести информацию о сотруднике;
-
получить (вернуть в качестве результата) тип сотрудника;
-
получить должность сотрудника; изменить должность сотрудника;
-
получить оклад сотрудника; изменить оклад сотрудника.
-
-
Для обычного сотрудника:
-
преобразовать в руководящего сотрудника этого подразделения.
-
-
Для приложения:
-
оформить назначение на должность в подразделение (предприятие);
-
оформить перевод сотрудника на другую должность (с повышением или понижением);
-
оформить увольнение сотрудника;
-
вывести перечень сотрудников указанного подразделения;
-
(*) вывести структуру предприятия, используя класс-итератор.
-
- Вариант 1 Линия метро
- Порядок выполнения работы
- Вариант 2 Гостиница
- Порядок выполнения работы
- Вариант 3 Программа на ассемблере
- Порядок выполнения работы
- Вариант 4 Студенты института
- Порядок выполнения работы
- Вариант 5 Книжный каталог
- Порядок выполнения работы
- Вариант 6 Таблица идентификаторов
- Порядок выполнения работы
- Вариант 7 Учебные группы
- Порядок выполнения работы
- Вариант 8 Информационные агентства
- Порядок выполнения работы
- Вариант 9 Учебный план
- Порядок выполнения работы
- Вариант 10 Спортивная команда
- Порядок выполнения работы
- Вариант 11 Файловая система
- Порядок выполнения работы
- Вариант 12 Телефонный сервис
- Порядок выполнения работы
- Вариант 13 Торговый склад
- Порядок выполнения работы
- Вариант 14 Жилищный фонд
- Порядок выполнения работы
- Вариант 15 Туристическое бюро
- Порядок выполнения работы
- Вариант 16 Банковские операции
- Порядок выполнения работы
- Вариант 17 Отдел кадров
- Порядок выполнения работы
- Вариант 18 Жилищная контора
- Порядок выполнения работы
- Вариант 19 Налоговая служба
- Порядок выполнения работы
- Вариант 20 Сетевой сервер
- Порядок выполнения работы
- Вариант 21 Семестровый контроль
- Порядок выполнения работы
- Вариант 22 Сетевой сервис
- Порядок выполнения работы