Вариант 12 Телефонный сервис
Разработать приложение, позволяющее организовать работу по учёту телефонных услуг. Абонентам-клиентам предоставляются следующие услуги: телефон, факс и сеть (INTERNET). Информация о некотором телефонном абоненте хранится в его описателе. Описатель абонента содержит: указатель на описатель клиента, количество сеансов связи и указатель на динамический массив описателей услуг. Клиентами могут быть – «физические лица» и «юридические лица».
Описатель клиента «физическое лицо» – фамилия и инициалы, почтовый адрес, номер банковского счёта.
Описатель клиента «юридическое лицо» - название организации, фамилия и инициалы ответственного лица, почтовый адрес, номер банковского счёта.
Описатель телефона – «номер» партнёра, дата и время связи, продолжительность связи (в минутах).
Описатель факса – «номер» партнёра, дата и время связи, продолжительность связи (в минутах), объём информации (в МВ).
Описатель сети - «номер» партнёра, дата и время связи, продолжительность связи (в минутах), объём выходного и входного трафика (в МВ).
Каждый абонент телефонного сервиса имеет уникальную характеристику – «номер» абонента. Информация обо всех абонентах телефонного сервиса сведена в таблицу, каждый элемент которой состоит из «номера» абонента и указателя на описатель абонента. Все элементы таблицы упорядочены по возрастанию «номеров».
Полная информация о телефонном сервисе хранится в описателе сервиса, который содержит: название сервиса, месячную плату для бюджетного абонента, тариф оплаты минуты связи, тариф оплаты передачи одного МВ и таблицу абонентов.
Обеспечить выполнение следующих операций:
-
Для описателя сервиса:
-
получить (вернуть в качестве результата) месячную плату; получить тариф минуты связи, получить тариф передачи одного МВ;
-
включить элемент в таблицу по «номеру»;
-
найти элемент в таблице по «номеру»;
-
показать содержимое таблицы.
-
-
Для любого абонента:
-
получить (вернуть в качестве результата) тип клиента;
-
получить время (продолжительность) оказания услуги; изменить время;
-
получить объём переданной информации; изменить объём информации;
-
дополнить информацию об оказанных услугах.
-
-
Для приложения:
-
оформить нового клиента телефонного сервиса;
-
модифицировать информацию об оказанных услугах для указанного абонента в соответствии с её типом;
-
рассчитать общий объём переданной информации для указанного абонента;
-
рассчитать общее время пользования телефонным сервисом по его типу;
-
(*) определить стоимость оказанных услуг для всех абонентов, используя класс-итератор.
-
- Вариант 1 Линия метро
- Порядок выполнения работы
- Вариант 2 Гостиница
- Порядок выполнения работы
- Вариант 3 Программа на ассемблере
- Порядок выполнения работы
- Вариант 4 Студенты института
- Порядок выполнения работы
- Вариант 5 Книжный каталог
- Порядок выполнения работы
- Вариант 6 Таблица идентификаторов
- Порядок выполнения работы
- Вариант 7 Учебные группы
- Порядок выполнения работы
- Вариант 8 Информационные агентства
- Порядок выполнения работы
- Вариант 9 Учебный план
- Порядок выполнения работы
- Вариант 10 Спортивная команда
- Порядок выполнения работы
- Вариант 11 Файловая система
- Порядок выполнения работы
- Вариант 12 Телефонный сервис
- Порядок выполнения работы
- Вариант 13 Торговый склад
- Порядок выполнения работы
- Вариант 14 Жилищный фонд
- Порядок выполнения работы
- Вариант 15 Туристическое бюро
- Порядок выполнения работы
- Вариант 16 Банковские операции
- Порядок выполнения работы
- Вариант 17 Отдел кадров
- Порядок выполнения работы
- Вариант 18 Жилищная контора
- Порядок выполнения работы
- Вариант 19 Налоговая служба
- Порядок выполнения работы
- Вариант 20 Сетевой сервер
- Порядок выполнения работы
- Вариант 21 Семестровый контроль
- Порядок выполнения работы
- Вариант 22 Сетевой сервис
- Порядок выполнения работы