38 Язык сценариев JavaScript. Встраивание скриптов. Основы синтаксиса. Типы переменных. Выражения.
. JavaScript — прототипно-ориентированный скриптовый язык программирования. Является диалектом языка ECMAScript[~ 1].
JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.
Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.
Для встраивания скриптов в тело HTML-документа используется контейнер SCRIPT. Не все программы просмотра способны распознавать и исполнять скрипты, поэтому само тело скрипта помещается в контейнер комментария.
Когда PHP обрабатывает файл, он просто передаёт его текст, пока не встретит один из специальных тегов, который сообщает ему о необходимости начать интерпретацию текста как кода PHP. Затем он выполняет весь найденный код до закрывающего тега, говорящего интерпретатору, что далее снова идет просто текст. Этот механизм позволяет вам внедрять PHP-код в HTML - все за пределами тегов PHP остается неизменным, тогда как внутри - интерпретируется как код.
Почти в любом языке программировании существуют различные типы переменных и JavaScript тут сюрпризов не преподносит. Как правило, это стандартный набор типов: целый (integer), вещественный (double), строковый (string), булевский (boolean) и массив (array). Давайте разберём каждый тип переменной в JavaScript подробнее.
Во-первых, сразу заметим, что переменная любого типа начинается с ключевого слова "var", и лишь значение переменной определяет тип переменной. Более того, тип переменной в JavaScript может быть изменён в любой точке программы.
Регулярные выражения представляют собой образцы для поиска заданных комбинаций символов в текстовых строках (такой поиск называется сопоставлением с образцом). Существует два способа присваивания переменным регулярных выражений, а именно: Использование инициализатора объекта: var re = /pattern/switch?. Использование конструктора RegExp: var re = new RegExp("pattern"[,"switch"]?). Здесь pattern - регулярное выражение, а switch - необязательные опции поиска.
Инициализаторы объекта, например, var re = /ab+c/, следует применять в тех случаях, когда значение регулярного выражения остается неизменным во время работы сценария. Такие регулярные выражения компилируются в процессе загрузки сценария и, следовательно, выполняются быстрее.
- Информатизация общества. Роль и значение информационных революций.
- Поколения эвм.
- Системы обработки данных. Пять ключевых признаков сод.
- 4. История организации глобальных компьютерных сетей.
- 5. Технологическая основа Интернет. Технология коммутации пакетов.
- Что такое маршрутизация?
- Взаимодействие основных элементов составляющих Internet.
- Браузеры.
- Портал. Определение. Возможности портала Российское образование.
- Функциональные возможности порталов.
- Классификация порталов.
- Портал. Организация прав доступа. Аутентификация. Авторизация. Что такое контент?
- Электронная почта. Преимущества и недостатки электронной почты.
- Программное обеспечение электронной почты. Серверы и протоколы электронной почты.
- Программное обеспечение электронной почты. Клиентские почтовые программы.
- Поиск информации в Интернет. Инструменты информационного поиска.
- Справочники (каталоги или рубрикаторы). Основные параметры справочников. Для решения каких задач предназначены.
- Поисковые системы. Основные параметры поисковых систем. Для решения каких задач предназначены.
- Из каких компонентов состоят поисковые системы.
- Глобальные справочники ресурсов Интернет. Сравнительный анализ.
- Глобальные поисковые системы. Сравнительный анализ.
- Российские справочники ресурсов Интернет. Сравнительный анализ.
- Российские поисковые системы. Сравнительный анализ.
- Мета-поисковые системы.
- 25 Стратегия и методика профессионального информационного поиска.
- 27 Классы ip-адресов. Идентификаторы сетей. Идентификаторы узлов.
- 29 Подсети. Разделение сети на подсети.
- 30. Основы языка html. Создание списковых элементов. Использование дополнительного форматирования в web-документах.
- 31. Создание таблиц в документах html.
- 32. Создание гиперссылок в документах html
- 33. Использование рисунков в документах html. Элемент карта.
- 34. Мета-данные. Видеофрагменты в документах html.
- 35. Таблицы стилей. Варианты использования таблиц стилей в документах html.
- 36. Язык html. Создание фреймов.
- 37. Язык html. Создание форм.
- 38 Язык сценариев JavaScript. Встраивание скриптов. Основы синтаксиса. Типы переменных. Выражения.
- 39. Иерархия объектов JavaScript. События JavaScript
- 40. Методы alert(), prompt(), conferm() в JavaScript.
- 44. Основные этапы разработки презентаций средствами Microsoft Power Point.