3.1 Общая характеристика салона-оптики «Мар-Ко» и разработка требований к сайту
Общество с ограниченной ответственностью оптика «Мар-Ко» была основана в 2003г. За 10 лет была проделана огромная работа, были открыты филиалы оптики по адресам Cоветская ул., 47, ТК «Аврора», 2-я Садовая ул., 97 (в здании общежития), оптика заняла стабильное место на рынке и, несмотря на растущую конкуренцию, старается держать высоко поставленную планку. Благодаря грамотной рекламной компании было привлечено большое количество новых клиентов, а постоянные предложения и акции не оставляют без внимания постоянных покупателей. В салоне вашему вниманию предоставлен огромный выбор оправ различных брендов, форм, материалов и контактных линз. Ценовая политика рассчитана на абсолютно разные слои населения, здесь можно найти оправы, как по очень высоким ценам, так и по довольно низким. Таким образом, ассортимент оптики доступен всем. Одной из наиболее отличительных черт оптики является наличие специализированного мед кабинета, в котором любой посетитель может проверить зрение, а также получить рекомендации от врача-офтальмога.
Общество с ограниченной ответственностью оптика «Мар-Ко» выступило заказчиком данного сайта и руководство выдвинуло следующие требования:
Наличие специализированного каталога контактных линз и оправ.
Быстрый доступ к любому разделу сайта, удобная система навигации.
Правильное отображение информации сайта на любых компьютерах клиента независимо от операционной системы и версии и типа используемого браузера.
Наличие обратной связи.
Наличие форума.
Все страницы сайта должны быть выполнены в едином стиле.
Структура сайта должна быть понятной пользователю.
На сайте должна присутствовать актуальная информация о брендах, новинках в мире оптики.
Включение выдержек из научно-популярных статей в области офтальмологии для расширения кругозора будущих клиентов.
Наличие контактной информации.
Наличие карты проезда к оптике с указанием ее местоположения.
Требования к дизайну web-сайта также обсуждались и согласовывались с заказчиком. В обязательном порядке учитывается при создании web-дизайна сайта:
• возможные (предпочтительные) цветовые решения и визуальные
эффекты, которые могут быть использованы в дизайне сайта
• обязательность размещения логотипа компании
• каждая страница сайта должна содержать полное навигационное меню
• доступная информация о контактах компании
Сайт выполняет следующие главные функции: информационную и рекламную. [20]Информационная функция предполагает предоставление информации о компании, контактной информации, схеме проезда и прайс-листы. Рекламная функция подразумевает привлечение заказчиков, сотрудников.
- Глава 1 Сайт как эффективный маркетинговый инструмент
- 1.1 Характеристика и классификация web-ресурсов
- Сайт-визитка
- Промо-сайт
- Корпоративный сайт
- Информационный сайт
- 1.2 Критерии оценки сайта
- Дизайн сайта
- Функциональность сайта
- Глава 2 Технологии разработки и управления сайтом
- 2.1 Технологии разработки web-сайтов
- 2.2 Анализ систем управления сайтами
- Классификация cms
- 2.3 Характеристика системы управления контентом Joomla!
- Регистрация пользователей
- Авторизация на сайте
- Управление языком
- Система шаблонов
- Поисковая оптимизация
- Глава 3 Разработка web-ресурсаtcehfxh салона–оптики «Мар-Ко»
- 3.1 Общая характеристика салона-оптики «Мар-Ко» и разработка требований к сайту
- 3.2 Определение функций сайта и разграничение прав групп пользователей Функции сайта:
- Разграничение прав групп пользователей
- 3.3 Структура сайта. Разработка системы навигации
- 3.4 Разработка web-ресурса салона оптики «Мар-Ко» на cms Joomla!
- 3.4.1 Хостинг
- 3.4.2 Панель администрирования Joomla!
- 3.4.3 Дизайн сайта
- 3.4.4 Цветовая гамма
- 3.4.5 Добавление статьи на сайт
- Связь меню со статьями
- Создание меню
- 3.4.6 Работа с модулями
- 3.4.7 Описание основных разделов сайта