logo
Melnikovaav_pin_2014 / Текстовая часть

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это мощный маркетинговый инструмент для товаров и услуг, привлечения потенциальных клиентов и удержания уже имеющихся. Основная цель создания корпоративного сайта заключается в том, чтобы донести информацию о фирме, о ее товарах или предоставляемых услугах до будущих потребителей или партнеров. Поэтому корпоративный сайт должен обладать уникальным дизайном, фирменным стилем, должен быть ярким и запоминающимся.

Современный корпоративный сайт выполняет не только информационную функцию, но и управленческую. Это означает, что с помощью него можно не только решать маркетинговые задачи, но и сложные задачи по проведению расчетов, взаимодействию с базами данных. Корпоративные сайты являются динамическими, это означает, что производить добавление и изменение материалов компания может самостоятельно, не прибегая к помощи программистов.

Корпоративный сайт обладает огромными программными возможностями. На нем представлен обширный каталог продукции с ее описанием и комментариями, различные галереи и слайд-шоу, форма обратной связи, контактная информация, новостные модули, мультимедиа информация, и т.д.

В наше время корпоративный сайт - это многофункциональная страничка с наполненным информационным контентом, которая является эффективным маркетинговым инструментом.[4]

Примеры корпоративного сайта:

  1. Корпоративный сайт компании по производству алмазного инструмента «DiamantWerk» http://www.diamantwerk.com/ru;

  2. Корпоративный сайт строительной компании «СК ОДС» http://sk-ods.ru/.