Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – это мощный маркетинговый инструмент для товаров и услуг, привлечения потенциальных клиентов и удержания уже имеющихся. Основная цель создания корпоративного сайта заключается в том, чтобы донести информацию о фирме, о ее товарах или предоставляемых услугах до будущих потребителей или партнеров. Поэтому корпоративный сайт должен обладать уникальным дизайном, фирменным стилем, должен быть ярким и запоминающимся.
Современный корпоративный сайт выполняет не только информационную функцию, но и управленческую. Это означает, что с помощью него можно не только решать маркетинговые задачи, но и сложные задачи по проведению расчетов, взаимодействию с базами данных. Корпоративные сайты являются динамическими, это означает, что производить добавление и изменение материалов компания может самостоятельно, не прибегая к помощи программистов.
Корпоративный сайт обладает огромными программными возможностями. На нем представлен обширный каталог продукции с ее описанием и комментариями, различные галереи и слайд-шоу, форма обратной связи, контактная информация, новостные модули, мультимедиа информация, и т.д.
В наше время корпоративный сайт - это многофункциональная страничка с наполненным информационным контентом, которая является эффективным маркетинговым инструментом.[4]
Примеры корпоративного сайта:
Корпоративный сайт компании по производству алмазного инструмента «DiamantWerk» http://www.diamantwerk.com/ru;
Корпоративный сайт строительной компании «СК ОДС» http://sk-ods.ru/.
- Глава 1 Сайт как эффективный маркетинговый инструмент
- 1.1 Характеристика и классификация web-ресурсов
- Сайт-визитка
- Промо-сайт
- Корпоративный сайт
- Информационный сайт
- 1.2 Критерии оценки сайта
- Дизайн сайта
- Функциональность сайта
- Глава 2 Технологии разработки и управления сайтом
- 2.1 Технологии разработки web-сайтов
- 2.2 Анализ систем управления сайтами
- Классификация cms
- 2.3 Характеристика системы управления контентом Joomla!
- Регистрация пользователей
- Авторизация на сайте
- Управление языком
- Система шаблонов
- Поисковая оптимизация
- Глава 3 Разработка web-ресурсаtcehfxh салона–оптики «Мар-Ко»
- 3.1 Общая характеристика салона-оптики «Мар-Ко» и разработка требований к сайту
- 3.2 Определение функций сайта и разграничение прав групп пользователей Функции сайта:
- Разграничение прав групп пользователей
- 3.3 Структура сайта. Разработка системы навигации
- 3.4 Разработка web-ресурса салона оптики «Мар-Ко» на cms Joomla!
- 3.4.1 Хостинг
- 3.4.2 Панель администрирования Joomla!
- 3.4.3 Дизайн сайта
- 3.4.4 Цветовая гамма
- 3.4.5 Добавление статьи на сайт
- Связь меню со статьями
- Создание меню
- 3.4.6 Работа с модулями
- 3.4.7 Описание основных разделов сайта