logo
Melnikovaav_pin_2014 / Текстовая часть

Промо-сайт

Промо-сайт - это небольшой по объему (до 5 страниц) сайт, но яркий, привлекающий внимание сайт, который представляет продукт или услугу, бренд, акцию в Интернете. Такие сайты определены обычно к конкретной категории лиц. Основная задача такого web-сайта заключается в том, чтобы простимулировать посетителя к покупке. Поэтому очень важно заинтересовать потенциального клиента еще на начальном этапе, чтобы из всего многообразия предложенных товаров он выбрал именно вашу фирму. Обычно промо-сайт рекламирует одну услугу или продукт и максимально старается воздействовать на пользователя.

Довольно часто промо-сайты создаются на время проведения определенной акции или кампании и содержит в себе всю необходимую для этого информацию (адрес, сроки, условия проведения, новости, анонсы событий).

Промо-сайты являются незаменимым маркетинговым инструментом, особенно это важно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Поэтому такие сайты создаются дополнительно к корпоративному сайту фирмы и отличаются от него своей направленностью. Промо сайт направлен на увеличение продаж нового продукта или новой услуги. Промо-сайт небольшой по размеру, но обладает ярким и запоминающимся дизайном, который отличает его от основного корпоративного сайта компании. Информационная часть может быть не очень большой, но на нем должна присутствовать полная информация об услуге или продукте, прайс, очень часто разработчики используют flash- и javascript технологии для создания промо-сайтов, что придает интерактивности сайту. Оригинальный дизайн и удобная навигация позволяют промо-сайту привлекать внимание большого числа посетителей, а также выделиться на фоне других сайтов.

Преимущества промо-сайта:

  1. Интерактивность сайта (наличие разнообразных опросов, голосований, анкетирований, конкурсов и розыгрышей). Именно эта особенность позволяет привлекать внимание будущих покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования;

  2. Экономия затрат;

  3. Возможность любому пользователю вносить изменения в разделы.

Промо-сайт - это лицо компании, которое позволяет эффективно решать многие маркетинговые задачи, которые связаны с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой и пр.

Примеры промо-сайта:

  1. Промо-сайт завода межкомнатных дверейhttp://www.mariorioli.ru/;

  2. Промо-сайт оконной компании «ЭкоОкна»http://ekonomnye-okna.ru/;

  3. Промо-сайт салона штор «Декор Окна» http://www.dekorokna21.ru/.