21. Метод авторизации через интернет
В силу того, что ИТ отрасль переходит от платных к продуктов к продуктам Shareware, интересным представляется метод получения ключей через Интернет. Многие компании - как средние, так и крупные - позволяют пользователям работать со своими продуктами некоторое время бесплатно.
Это обоснованное решение, поскольку стоимость лицензий может быть достаточно высокой, а пользователь, зачастую не знает, нужен ему продукт или нет. FlexLM имеет в своем арсенале временные ключи, не ограничивающие функциональные возможности продукта, но имеющие существенный недостаток.
FlexLM рассчитан на сверхчестных пользователей, которые не подкручивают системное время назад, с целью продления срока эксплуатация. Соответственно, в чистом виде подобная защита не подходит большинству компаний-разработчиков ПО.
В отличие от классического временного ключа, активация имеет ряд неоспоримых преимуществ. Схема работы продукта выглядит следующим образом: При первоначальном запуске, пользователя просят зарегистрироваться, заполнив анкету.
После заполнения через Интернет происходит активация продукта для данной машины. Далее сервер начинает отслеживать либо число запусков продукта, либо ведет обратный отсчет времени эксплуатации. Учитывается, что при каждом запуске пользовательский компьютер автоматически через Интернет посылает запрос на сервер регистрации о возможности запуска. Если ключи еще валидны, сервер дает "добро" на запуск приложения.
Данный способ позволяет получить список пользователей, работающих с временными версиями, ограничить сроки эксплуатации и подвинуть людей к официальному приобретению продукта. К техническим достоинствам можно отнести то, что ни переустановка продукта, ни чистка реестра не позволяют повторно использовать пробный период для одной и той же машины.
К недостаткам защиты можно отнести требование выхода в Интернет на момент запуска защищенного продукта. В случае отсутствия соединения продукт не запускается.
- 1. Информационная безопасность
- 2. Информационная безопасность – дело межгосударственное
- 3. Информационная безопасность и геоинформационные системы
- 4. Информационная безопасность и интересы бизнеса
- 5. Информационная безопасность корпоративных (ведомственных) сетей связи
- 6. Каналы утечки информации
- 7. Классификация угроз безопасности информации
- 8. Угрозы, не связанные с деятельностью человека
- 9. Угрозы, связанные с деятельностью человека
- 10. Утечка акустической информации из-за применения подслушивающих устройств
- 11. Прослушивание и запись переговоров по телефонным линиям
- 12. Утечка информации за счет скрытного и дистанционного видеонаблюдения
- 13. Лазерный съем речевой информации
- 14. Основные понятия компьютерной безопасности
- 15. Лицензирование
- 16. Особенности безопасности компьютерных сетей
- 17. Нарушения безопасности сети
- 18. Взлом программного модуля
- 19. Меры защиты информационной безопасности
- 20. Меры защиты: четыре уровня защиты
- 21. Метод авторизации через интернет
- 22. Побитовое копирование cd
- 23. Признаки наличия язвимых мест в информационной безопасности
- 24. Пути утечки информации в вычислительных системах
- 25. Устойчивость к взлому
- 26. Устойчивость к прямому копированию
- 27. Законы ук рф, связанные с «Преступлениями в сфере компьютерной информации»
- 28. Утечка информации при использовании средств связи и различных проводных коммуникаций
- 29. Перехват разговоров по радиотелефонам и сотовой связи
- 30. Использование сети 220 в для передачи акустической информации из помещений.
- 31. Комплексный подход к обеспечению информационной безопасности
- 32. Организованные меры обеспечения защиты информации
- 33. Подбор персонала для обеспечения безопасности
- 34. Краткая характеристика источников информации
- 35. Безопасность оптоволоконных кабельных систем
- 36. Защита информации в оптическом диапазоне частот
- 37. Классификация современных биометрических средств защиты информации
- 38. Принципы построения системы информационной безопасности объекта
- 39. Определение границ управления информационной безопасностью объекта
- 40. Выбор контрмер, обеспечивающих информационную безопасность
- 41. Проверка системы защиты информации
- 42. Составление плана защиты информации
- 43. Реализация плана защиты информации (управление системой защиты информации)
- 44. Практические проблемы обеспечения информационной безопасности
- 45. Новые приборы виброакустической защиты информации
- 46. Персонал как основная опасность утраты конфиденциальной информации
- 47. Особенности приема и перевода сотрудников на работу, связанную с владением конфиденциальной информацией
- 48. Доступ персонала к конфиденциальным сведениям, документам и базам данных
- 49. Текущая работа с персоналом, владеющим конфиденциальной информацией
- 50. Особенности увольнения сотрудников, владеющих конфиденциальной информацией
- 51. Защищенный документооборот
- 52. Технологические системы защиты и обработки конфиденциальных документов
- 53. Принципы учета конфиденциальных документов
- 54. Этапы подготовки конфиденциальных документов
- 55. Защита информации при проведении совещаний и переговоров
- 56. Защита информации при работе с посетителями
- 57. Защита информации в работе кадровой службы
- 58. Нормативно-методические документы по обеспечению безопасности информации