logo search
Хабибуллин

Класс Cursor

Основа класса — статические константы, определяющие форму курсора:

CROSSHAIR_CURSOR — курсор в виде креста, появляется обычно при поиске позиции для размещения какого-то элемента;

DEFAULT_CURSOR — обычная форма курсора — стрелка влево вверх;

HAND_CURSOR — "указующий перст", появляется обычно при выборе какого-то элемен-

та списка;

MOVE_CURSOR — крест со стрелками, возникает обычно при перемещении элемента;

TEXT_CURSOR — вертикальная черта, появляется в текстовых полях;

WAIT_CURSOR — изображение часов, появляется при ожидании.

Следующие курсоры появляются обычно при приближении к краю или углу компонента:

E_RESIZE_CURSOR — стрелка вправо с упором;

N_RESIZE_CURSOR — стрелка вверх с упором;

NE_RESIZE_CURSOR — стрелка вправо вверх, упирающаяся в угол;

NW_RESIZE_CURSOR — стрелка влево вверх, упирающаяся в угол;

S_RESIZE_CURSOR — стрелка вниз с упором;

SE_RESIZE_CURSOR — стрелка вправо вниз, упирающаяся в угол;

SW_RESIZE_CURSOR — стрелка влево вниз, упирающаяся в угол;

W_RESIZE_CURSOR — стрелка влево с упором.

Перечисленные константы используются для задания аргумента type в конструкторе

класса Cursor(int type).

Вместо конструктора можно обратиться к статическому методу getPredefinedCursor(int type), создающему объект класса Cursor и возвращающему ссылку на него.

Получить курсор по умолчанию можно статическим методом getDefaultCursor(). Затем созданный курсор надо установить в компонент. Например, после выполнения:

Cursor curs = new Cursor(Cursor.WAIT_CURSOR); someComp.setCursor(curs);

при появлении указателя мыши в компоненте someComp указатель примет вид часов.