logo
Хабибуллин

Задание стандартного L&F

Очень легко задать один из стандартных PL&F, воспользовавшись одним из статиче-

ских методов setLookAndFeel(LookAndFeel) или setLookAndFeel(String) класса UIManager. Ар-

гумент второго из этих методов — строка, содержащая полное имя нужного класса

XxxLookAndFeel со всеми подпакетами. Например, строка "javax.swing.plaf.metal.

MetalLookAndFeel" задает имя класса, определяющего Java L&F. Поскольку это имя может измениться в следующих версиях Java SE, то для получения имени класса Java L&F лучше пользоваться статическим методом getCrossPlatformLookAndFeelClassName() класса UIManager. Впрочем, Java L&F устанавливается по умолчанию, как можно видеть из многочисленных примеров, приведенных в предыдущих главах. Еще один статический

метод getSystemLookAndFeelClassName() класса UIManager возвращает полное имя класса,

определяющего стандартный L&F для данной платформы. Обычный способ задания платформенного L&F выглядит так:

public static void main(String[] args){ try{

UIManager.setLookAndFeel(

UIManager.getSystemLookAndFeelClassName()); }catch(Exception e){}

new SomeSwingApplication();

}

Обрабатывать исключение здесь не нужно, потому что в ответ на его выбрасывание устанавливается Java L&F.

Для получения строки с полным именем класса CDE/Motif в классе UIManager никакого метода нет, ее надо задавать прямо:

UIManager.setLookAndFeel(

"com.sun.java.swing.plaf.motif.MotifLookAndFeel");