4. Межгород
Напишите программу расчета стоимости междугородных переговоров. Стоимость звонка рассчитывается по следующей шкале:
а) любой звонок в интервале от 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу стоит $0.40 в минуту;
б) любой звонок в интервале до 8:00 и после 18:00 с понедельника по пятницу стоит $0.25 в минуту;
в) любой звонок в субботу и воскресенье стоит $0.15 в минуту.
Ввод должен иметь следующий вид: день недели, время начала звонка, длительность разговора в минутах. Вывод — стоимость разговора. Время вводится в 24-часовом формате.
Продолжительность разговора в минутах должна вводиться в виде целого значения (типа int). В программе должен быть реализован цикл, позволяющий пользователю повторное применение программы и явное завершение работы с ней. После завершения отладки этой программы создайте ее более совершенную версию, выполняющую считывание из файла информации обо всех произведенных в течение недели звонках и записывающую счет за телефонные разговоры в другой файл. В счете должны быть перечислены все телефонные разговоры (дата, время начала, продолжительность), их стоимость, а также итоговая стоимость. Порядок телефонных разговоров в файле вывода должен совпадать с порядком из файла ввода. Если вы решаете эту задачу в аудитории, проконсультируйтесь с преподавателем относительно имен файлов и места их хранения.
5. Millennium
Напишите программу для преобразования года из обычного формата записи в виде четырех цифр в формат записи в виде римских цифр. Для этого используются следующие римские цифры: V — 5, X — 10, L — 50, С — 100, D — 500, М — 1000. Напомним, что некоторые числа формируются посредством следующих правил вычитания римских цифр: так, IV равно 4 (V минус I), ХL — 40, СМ — 900 и т.д. Для наглядности приведем несколько примеров: МСМ — 1900, МСМL — 1950, МСМLХ - 1960, МСМХL - 1940, МСМЕХХХ1Х - 1989. Предположим, что вводимый пользователем год находится в пределах между 1 и 3000. Программа должна включать цикл, позволяющий пользователю повторно вводить год и выполнять его преобразование в римские цифры до явного завершения программы.
- Московский государственный университет
- Компоненты
- Событие и функция обработки события
- Редактор кода
- Система подсказок
- Навигатор классов
- Шаблоны кода
- Справочная система
- Сохранение проекта
- Компиляция
- Предупреждения и подсказки
- Компоновка
- Запуск программы
- Ошибки времени выполнения
- Внесение изменений
- Настройка приложения
- Название программы
- Значок приложения
- Перенос приложения на другой компьютер
- Структура простого проекта
- 2. Задание на выполнение работы
- 1. Электроэнергия.
- 2. Игра «угадай число».
- 3. Гороскоп
- 4. Межгород
- 6. Алфавит
- 7. Палиндром
- 8. Метеослужба
- 9. Статистика
- 10. Кафе.
- Лабораторная работа №22 Графика.
- Карандаш и кисть
- Графические примитивы
- Ломаная линия
- Прямоугольник
- Многоугольник
- Окружность и эллипс
- Лабораторная работа №23 Иллюстрации
- Битовые образы
- Мультипликация
- Метод базовой точки
- Использование битовых образов
- Загрузка битового образа из ресурса программы
- Создание файла ресурсов
- Подключение файла ресурсов
- Int w, h; // размер кадра
- Int с; // номер воспроизводимого кадра
- Лабораторная работа №25
- 1. База данных и субд
- Локальные и удаленные базы данных
- Структура базы данных
- Псевдоним
- Компоненты доступа и манипулирования данными
- Создание базы данных
- Доступ к базе данных Доступ к базе данных обеспечивают компонентыDatabase, Table, Query и DataSource.Значки этих компонентов находятся на вкладкахData Accessи bde(рис. 25.8).
- Отображение данных
- Манипулирование данными
- Выбор информации из базы данных
- Перенос программы управления базой данных на другой компьютер
- 2. Задание на выполнение работы
- Литература