3.3 Результаты реализации проекта
После запуска приложения на экране появляется главная форма, рисунок 3.
|
Рис. 3 Главная форма приложения |
Главная форма включает ряд клавиш.
Справочники.
|
Рис. 4 Справочники |
Данная кнопка необходима для открытия соответствующих справочников (Приложение А). В справочники выделены сгруппированные по смыслу объекты:
Справочники по животным:
Владельцы;
Вид животного;
Пол животного;
Порода животного;
Справочники по клинике:
Болезни;
Должности;
Реквизиты;
Сотрудники;
Услуги.
Паспорт животного.
|
Рис. 5 Паспорт животного |
С помощью данной формы обеспечивается возможность фиксации всех случаев лечения данного конкретного питомца в клинике с показом проведенных процедур (выбор из справочника) и полученными при этом результатами (запись вручную).
Кнопка “Счёт”. Обеспечивает возможность печати счета за оказанные услуги следующего вида:
|
Рис. 6 Счёт |
Кнопка “Амбулаторная карта”. Обеспечивает возможность печати амбулаторной карты питомца следующего вида:
|
Рис. 7 Амбулаторная карта |
Склад.
|
Рис. 8 Склад |
С помощью данной формы обеспечивается возможность поддержки склада лекарственных средств и оборудования.
Кнопка “ ”. Обеспечивает возможность печати заказа необходимого оборудования и лекарственных средств с формированием бланка заказа следующего вида:
:
|
Рис. 9 Бланка заказа |
- Глава 1. Анализ применения информационных систем документооборота в ветеринарии 3
- Глава 2. Проектирование информационной системы документооборота сети ветеринарных клиник 19
- Глава 3. Руководство пользователя программы 34
- Введение
- Глава 1. Анализ применения информационных систем документооборота в ветеринарии
- 1.1 Информационные системы управления
- 1.2 Описание документооборота ветеринарных клиник
- 1.3 Анализ технологии документооборота на основе диаграмм sadt (idef0)
- 1.4 Обоснование проектных решений по видам обеспечения
- Глава 2. Проектирование информационной системы документооборота сети ветеринарных клиник
- 2.1 Информационно-логическая модель предметной области на основе er
- 2.2 Разработка базы данных на основе даталогического моделирования в среде ms Access
- Структура таблицы «ВидЖивотного»
- Структура таблицы «Должности»
- Структура таблицы «ПаспортЖивотного»
- Структура таблицы «Пол»
- Структура таблицы «Порода»
- Структура таблицы «Процедуры»
- Структура таблицы «РеквизитыКлиники»
- Структура таблицы «Сотрудники»
- Структура таблицы «СкладЛекарственныхСредствОборудования»
- Структура таблицы «Услуги»
- 2.3 Функционально-структурная схема автоматизированной системы документооборота клиники
- Глава 3. Руководство пользователя программы
- 3.1 Информационное обеспечение арм
- 3.1.1 Выбор средств программирования
- 3.2 Описание программной реализации
- 3.3 Результаты реализации проекта
- Заключение
- Литература
- Приложение а