logo search
Melnikovaav_pin_2014 / Текстовая часть

1.1 Характеристика и классификация web-ресурсов

В связи с ростом конкуренции на рынке услуг, большинство компаний прибегает к созданию собственного web-ресурса. Это является мощным маркетинговым инструментом, т.к. реклама в интернете является одной из самых эффективных видов воздействия на пользователя. Проанализировав свою предметную область, можно отметить, что многие салоны-оптики в большинстве случаев имеют свой собственный сайт. Каждый салон старается выделиться и максимально заинтересовать потенциальных клиентов, ведь, зачастую, многие оценивают салоны именно по дизайну и наполненности сайта, по отзывам об этом ресурсе. Таким образом, сайт является лицом представляющей его компании, и для того чтобы компания была достойно представлена в сети, необходимо разобраться в существующих видах web- ресурсов. Однако построить одну-единственную классификацию сайтов вряд ли возможно, по причине того, что существует слишком много признаков, по которым они отличаются. Чаще всего сайты делят на следующие категории: