Android
1 Базовые сведения о платформе Android
Перед тем, как приступить к рассмотрению графической составляющей, хотелось бы познакомиться с архитектурой системы и некоторыми ее особенностями.
Android - это программный стек для мобильных устройств, который включает операционную систему, программное обеспечение промежуточного слоя (middleware), а также основные пользовательские приложения (e-mail-клиент, календарь, карты, браузер, контакты и другие).
Архитектуру Android принято делить на четыре уровня:
Содержание
- Оглавление
- 1 Базовые сведения о платформе Android
- 1) Уровень ядра
- 1.1 Уровень ядра
- 1.2 Уровень библиотек
- 1.2.1 Среда выполнения
- 1.3 Уровень каркаса приложений.
- 1.4 Уровень приложений
- 2 Среда разработки
- 2.1 Установка jdk
- 2.2 Установка Eclipse
- 2.3 Установка Android sdk
- 2.4 Установка Android Development Tools
- 2.5 Обзор Android sdk
- 3 Простейшее графическое приложение для Android
- 3.1 Вывод треугольника с помощью OpenGl es