3.2.3. Оформление заголовка.
Вставим после общего названия пустую строку. Это можно сделать следующим образом: установить курсор на любой ячейке той строки, перед которой надо сделать вставку (в нашем случае на второй строке) и одновременно нажать три клавиши: Ctrl, Shift,”+”, либо использовать команду ВСТАВКА, Строка. В первом случае на экране появится меню, в котором надо нажать кнопку “строка” и кнопку ОК.
Для удаления строки достаточно одновременно нажать Ctrl и “-”.
Появится аналогичное меню и надо нажать те же кнопки. Для удаления строки можно использовать команду ПРАВКА, Удалить.
Отформатируем заголовок. Выделим все заголовки полей. Для этого надо проделать следующие действия:
-
установить курсор в ячейку, начиная с которой выполняется выделение;
-
нажать левую кнопку мыши;
-
протащить курсор, закрашивая область выделения.
После выделения блока ячеек, выполнить команду ФОРМАТ, Ячейки. Эта команда имеет несколько вкладок. Выбрать вкладку Выравнивание и выбрать опции Горизонтальное - по центру.
3.3. Просмотр и редактирование данных.
Этот режим можно использовать также для ввода данных. Выделить ячейку заголовка и выполнить команду ДАННЫЕ, Форма. Excel создает удобный шаблон или форму для ввода данных. Открывается диалог задания форм, имеющий заголовок, совпадающий с именем листа, в котором можно вводить данные в табличную базу данных в соответствии с заданным заголовком. С помощью полосы прокрутки в середине можно перемещаться по таблице. Кнопки справа активизируют следующие функции:
- 1.2. Специальные термины, используемые при работе с базой данных.
- 1.3. Обзор возможностей и особенностей различных субд.
- 2.2. Табличные базы данных и электронные таблицы.
- 2.3. Электронная таблица Microsoft Excel.
- 3.2.2. Ввод данных в таблицу.
- 3.2.3. Оформление заголовка.
- 3.5. Сортировка записей базы данных.
- Литература
- Оглавление