Теоретический материал к уроку 8 класс
Задания для самостоятельного выполнения
4. Задание с кратким ответом. Какие значения будут получены в ячейках А5, F1 и F4 после суммирования значений различных диапазонов ячеек (см. рис. 1.2)? Проверить в электронных таблицах.
5. Задание с кратким ответом. Какие значения будут получены в ячейках В2 и ВЗ после вычисления значений степенной функции (см. рис. 1.3)? Проверить в электронных таблицах.
6. Задание с кратким ответом. Какие значения будут получены в ячейках В2 и ВЗ после вычисления значений квадратного корня (см. рис. 1.4)? Проверить в электронных таблицах.
7. Практическое задание. Построить таблицу значений функции у = x. на отрезке [0; 10] с шагом 1.
Содержание
- Информация и информационные процессы Человек и информация Информация и знания
- Восприятие и представление информации
- Языки естественные и формальные
- Информационные процессы
- Количество информации Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. (Содержательный подход к определению количества информации)
- Алфавитный подход к определению количества информации
- Компьютер как универсальное устройство обработки информации Назначение и устройство компьютера Что общего между компьютером и человеком
- Компьютерная память
- Как устроен персональный компьютер (пк)
- Основные характеристики персонального компьютера
- Программное обеспечение компьютера
- О системном по и системах программирования
- О файлах и файловых структурах
- Пользовательский интерфейс
- Кодирование и обработка текстовой информации Кодирование текстовой информации
- Создание документов в текстовых редакторах
- Ввод и редактирование документа
- Сохранение и печать документов
- Форматирование документа Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Нумерованные и маркированные списки
- Стили форматирования
- Оглавление документа
- Гипертекст
- Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов
- Системы оптического распознавания документов
- Практические работы компьютерного практикума, рекомендуемые для выполнения в процессе изучения главы Компьютерный практикум
- Обработка графической информации Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Пространственная дискретизация
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Растровые изображения на экране монитора
- Контрольные вопросы
- Растровая и векторная графика Растровая графика
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Векторная графика
- Контрольные вопросы
- Интерфейс и основные возможности графических редакторов Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Инструменты рисования растровых графических редакторов
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Работа с объектами в векторных графических редакторах
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Редактирование изображений и рисунков
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Электронные таблицы Основные параметры электронных таблиц
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Основные типы и форматы данных
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения
- Встроенные функции
- Задания для самостоятельного выполнения
- Построение диаграмм и графиков Основные параметры диаграмм
- Контрольные вопросы
- Построение диаграмм с использованием Мастера диаграмм
- Контрольные вопросы
- Задания для самостоятельного выполнения