logo search
ГОС_NEW_ГОС - «Предметно-ориентированные ЭИС»

48.Основные подсистемы (функции) аис страховой компании.

1. Эффективная обработка данных Ключевыми факторами успеха являются качество и доступность предоставляемых страховщиками услуг страхования, их доступность широкому контингенту клиентов, включая удаленный доступ и распределенную обработку данных при минимальных затратах на сопровождение и администрирование компьютерных сетей. Системы должны предоставить всем заинтересованным лицам информацию, отвечающую требованиям полноты, своевременности, актуальности, достоверности и представительности.

2. Полнота и гибкость функциональной структуры. Полнота функциональной структуры АИС является основой для управления.

3. Масштабируемость АИС. Страховые компании заинтересованы в упрочении своего финансово-хозяйственного положения, расширении числа клиентов.

Необходимость масштабирования АИС обусловлена:

- повышением объемов хранимых и обрабатываемых данных;

- увеличением числа функций управления, возрастанием их сложности;

4. Интеллектуальные методы поддержки решений. В страховых компаниях все большее значение приобретают аналитические и стратегические процедуры, например методики актуарных расчетов, моделирование нормативов тарифных ставок и т.п.

5. Открытость АИС. Открытость должна обеспечить модификацию и развитие системы, возможность адаптации к постоянно меняющимся требованиям бизнес-сферы страхования.