logo search
Evgrafovama_pin_2014 / Пояснительная записка

3.3 Целевая аудитория

Целевая аудитория – группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, web-сайт. У каждого сайта есть своя целевая аудитория, которая интересуется теми или иными видами услуг, а так же заинтересована в информации о нас. Клиентами данного сайта считаются те, кто собираются приобретать жилье. К данной аудитории могут относится любые пользователи с любым доходом. Территориально проживающие в Саратове и Саратовской области.

Разрабатываемый web – сайт должен иметь следующие особенности:

1) гибкость, удобной для администраторов системой управления структурой;

2) web-сайт должен поддерживать использование графических вставок, анимации, которые должны усиливать эмоционально-ценностный компонент содержания, формировать мотивацию;

3) для посетителей сайта должна быть организована обратная связь, чтобы в случае заинтересованности потенциальный клиент смог без труда найти контактные данные;

4) возможность изменения и добавления новой информации.

Однако главной задачей проектирования было создание системы управления содержимым, которая бы разрешала вносить изменения web – сайт с возможностью разграничения прав доступа к содержимому и независимостью от технических специалистов.

Проанализировав потребителей этого вида услуг, было выявлено, что ориентироваться необходимо на клиентов возрастом от 25 – 45 лет, со средним уровнем дохода, имеющих социальный статус больше среднего.

Также значимую роль в формировании содержания Web-страниц играют графические и мультимедийные материалы. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако здесь резко встает вопрос о количестве и качестве графики. Выбирать подходящий вариант нужно с учетом особенностей целевой аудитории. А так как они все достаточно богаты, раз приобретают квартиры, то ограничений по «тяжести» страниц на сайте не будет.