3.3 Целевая аудитория
Целевая аудитория – группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, web-сайт. У каждого сайта есть своя целевая аудитория, которая интересуется теми или иными видами услуг, а так же заинтересована в информации о нас. Клиентами данного сайта считаются те, кто собираются приобретать жилье. К данной аудитории могут относится любые пользователи с любым доходом. Территориально проживающие в Саратове и Саратовской области.
Разрабатываемый web – сайт должен иметь следующие особенности:
1) гибкость, удобной для администраторов системой управления структурой;
2) web-сайт должен поддерживать использование графических вставок, анимации, которые должны усиливать эмоционально-ценностный компонент содержания, формировать мотивацию;
3) для посетителей сайта должна быть организована обратная связь, чтобы в случае заинтересованности потенциальный клиент смог без труда найти контактные данные;
4) возможность изменения и добавления новой информации.
Однако главной задачей проектирования было создание системы управления содержимым, которая бы разрешала вносить изменения web – сайт с возможностью разграничения прав доступа к содержимому и независимостью от технических специалистов.
Проанализировав потребителей этого вида услуг, было выявлено, что ориентироваться необходимо на клиентов возрастом от 25 – 45 лет, со средним уровнем дохода, имеющих социальный статус больше среднего.
Также значимую роль в формировании содержания Web-страниц играют графические и мультимедийные материалы. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако здесь резко встает вопрос о количестве и качестве графики. Выбирать подходящий вариант нужно с учетом особенностей целевой аудитории. А так как они все достаточно богаты, раз приобретают квартиры, то ограничений по «тяжести» страниц на сайте не будет.
- Содержание
- Глава 3 Разработка web-сайта для риэлтерского агентства «Отрада» 34
- Введение
- Глава 1 Современные тенденции разработки web-сайта
- 1.1 Сайт как средство развития бизнеса
- 1.2 Классификации сайтов
- 1.3 Этапы разработки web-сайта
- Постановка задачи
- Разработка и утверждение дизайна web-сайта
- Публикация сайта в интернете
- Заполнение сайта материалами
- Поддержка сайта
- 1.4 Концепция www
- 1.5 Анализ конкурентов
- Список анализируемых сайтов:
- Корректность отображения в браузерах
- Соответствие темы сайта
- Структура навигации
- Функциональная составляющая сайта
- Глава 2 Описание языков для разработки web-приложений
- 2.1 Общее представление html
- JavaScript
- Преимущества css-верстки
- 2.2 Общее представление и особенности использования php
- Безопасность Apache
- 2.3 Браузеры
- 2.4 Дизайн сайта
- 2.5 Сравнительная характеристика современных cms
- WordPress
- Bitrix (1c-Битрикс)
- 2.6 Выбор программного средства для разработки
- О системе modx
- Версия modx
- «Джентльменский набор»
- Краткая история modx
- О системе modx cms
- Глава 3 Разработка web-сайта для риэлтерского агентства «Отрада»
- 3.1 Выбор программного средства для разработки web-сайта
- 3.2 Требование к сайту
- 3.3 Целевая аудитория
- 3.4 Группы пользователей
- 3.5 Функциональность сайта
- 3.6 Общая структура сайта
- 3.7 Система администрирования
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а