Введение
Программные продукты для учебного процесса чаще всего представляли собой электронные варианты следующих учебно-методических материалов: компьютерные презентации иллюстрированного характера; электронные словари, справочники и учебники; лабораторные практикумы с возможностью моделирования реальных процессов; программы-тренажеры; тестовые программы; электронные учебники.
В системе образования на сегодня накоплено множество различных компьютерных программ учебного назначения, созданных в учебных заведениях и центрах России. Немалое их число отличается оригинальностью, высоким научным и методическим уровнем.
Появление компьютеров новых поколений стимулировало дальнейшую компьютеризацию обучения, например, изобретение интеллектуальных обучающих систем, базирующихся на работах в области искусственного интеллекта, в частности, теории экспертных систем - сложных программ, манипулирующих специальными экспертными знаниями в предметных областях. Эти системы решают задачи, применяя логику и эмпирические правила, умеют пополнять свои знания. Соединяя мощные компьютеры с человеческим опытом, экспертные системы увеличивают ценность экспертных знаний, позволяя использовать их максимально широко и конкретно.
Новый импульс информация образования получает от развития информационных телекоммуникационных сетей. Глобальная сеть Интернет предоставляет доступ к гигантским объемам информации, хранящимся в различных уголках нашей планеты.
Новый импульс информация образования получает от развития информационных телекоммуникационных сетей. Глобальная сеть Интернет предоставляет доступ к гигантским объемам информации, хранящимся в различных уголках нашей планеты.
Говоря все это можно смело утверждать что данная тема является актуальной на сегодняшний день, ведь двадцать первый век - это век компьютеризации и в обучении в том числе.
Целью моего диплома было рассмотреть создание обучающего видеокурса на примере разработки видеоуроков по компьютерной графике.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты понятия аудиовизуальным средствам восприятия информации;
Рассмотреть особенности видеоуроков и преимущества их использования в процессе обучения;
Познакомиться с имеющимся программным обеспечением для работы по созданию видеокурсов;
Более подробно проанализировать существующие специальные средства мультимедиа и их использование в обучении;
Разработать видеоуроки по теме компьютерной графики и сообрать их в единый видеокурс с flash меню.
Глава 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ВИДЕОКУРСЫ
- Введение
- 1.1 Информация. Особенности восприятия информации
- 1.2 Аудиовизуальные средства обучения
- 1.3 Понятие видеообучения
- 1.4 Классификация систем дистанционного обучения
- 1.5 Преимущества видеокурсов в процессе обучения
- 2.1 Программы создания видеоуроков
- 2.3 Основные принципы работы с программой CamtasiaStudio
- Глава 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕОКУРСА ADOBE PHOTOSHOP