2.6 Организация интерфейса хранения данных
Любая программа, преобразующая информацию, должна уметь также и сохранять ее. Веб-сервис сохраняет информацию в БД при следующих операциях:
1) Добавление новости
2) Добавление замены
3) Регистрация пользователя
Сохранение информации в БД производится по средствам выполнения SQL запросов. Для добавления записей в таблицы служит запрос SELECT.
Добавление производится следующих функциях:
Функция добавления новости function AddNew () {
Прежде всего пришедшие в скрипт POST-параметры переносятся из суперглобального массива $_POST в локальные переменные
$new_title = $_POST [new_title];
$new_body = $_POST [new_body];
$new_date = date ("Y. m. d");
Затем производится проверка на наличие информации в этих переменных, если пришли пустые параметры, выдается сообщение
if ($new_title == "" || $new_body == "") echo "<center>Вы заполнили не все поля</center>"; else {
В противном случае отправляется SQL запрос
if (mysql_query ("INSERT INTO news (id, title, news_text, date) VALUES (, $new_title, $new_body, $new_date)"))
echo "<center>Новость успешно добавлена. </center>";
else
echo "<center>Новость не доабвлена, свяжитесь с администратором. </center>";
}
}
Функция добавление замен администратором
function AddReplacement () {
Перед добавлением замен очищаем таблицу с устаревшими заменами
mysql_query ("TRUNCATE TABLE replacement");
Затем записываем в локальные переменные пришедшую из формы информаци
$groups = $_POST [group];
$n_pari = $_POST [n_pari];
$predmet = $_POST [predmet];
$z_predmet = $_POST [z_predmet];
После чего формируем запрос
$q = "INSERT INTO replacement (id, group_id, n_pari, predmet, z_predmet) VALUES ";
В цикле перебираем значения массива и подставляем их в SQL запрос
foreach ($groups as $key => $value) {
$q. = " (,". $groups [$key].",". $n_pari [$key].", ". $predmet [$key]. ", ". $z_predmet [$key]. "), ";
}
$q. = "#";
$q = str_replace (", #", "", $q);
if (mysql_query ($q)) echo "<center>Замены успешно добавлены</center>"; else echo "<center>Замены не были добавлены</center>";
Mailing ();
}
А также на странице reg. php производится добавление новых пользователей в базу данных.
$login = $_POST [login];
$pswd = md5 ($_POST [pswd]);
$fio = $_POST [FIO];
$group = $_POST [group];
$email = $_POST [email];
$icq = $_POST [icq];
$showcontact = $_POST [showcontact];
Если пользователь согласен на рассылку новостей, учитываем это при формировании запроса
if ($showcontact == "on")
$showcontact = 1; else $showcontact = 0;
Затем отправляем запрос
if (mysql_query ("INSERT INTO users (id, login, pswd, FIO, email, showcontant, icq, st_group) VALUES (, $login, $pswd, $fio, $email, $showcontact, $icq, $group)")) {
echo "Вы успешно зарегестрированы. Перейти на <a href="/">главную страницу</a>";
}
Определение действий производимых в модулях выполняется комбинирование GET параметров, передаваемых через адресную строку браузера.
При существовании тех или иных параметров выполняются различные вызову функций, которые необходимы для выполнения требуемых задач.
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Описание предметной области
- 1.2 Обзор программ-аналогов
- 1.3 Моделирование проектируемой системы
- 1.4 Разработка технического задания
- 2. Конструкторская часть
- 2.1 Разработка архитектуры программной системы
- 2.2 Разработка структуры данных
- 2.3 Конструирование пользовательского интерфейса
- 2.4 Обработка событий и ошибок ввода данных
- 2.5 Разработка программного алгоритма
- 2.6 Организация интерфейса хранения данных
- 3. Экспериментальная часть
- 3.1 Тестирование системы
- 3.2 Руководство программиста
- 3.3 Руководство оператора
- 4. Экономический раздел
- 4.1 Организационная часть
- 4.1.1 Органиация работ по обеспечению программными продуктами в ПК БГТУ
- Брянск Издательство бгту
- IX. Техническая поддержка и сопровождение исэд пк
- Двор бгту
- Рекомендации по обеспечению психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
- 48. Психолого-пед. Сопровождение учебно-воспитательного процесса.
- Тема 4.1. Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса.
- 48. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
- 2. Сопровождение учебного процесса
- Требования к результатам освоения учебной дисциплины «Учебные экскурсии по биологии»