logo
Intranet–технологии

Заключение

Вопросы развития образования находятся сегодня в центре общественного внимания, они интенсивно обсуждаются в профессиональных кругах, в прессе, на официальном уровне. Большое внимание уделяется возможностям новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые выводят образование на новый уровень, обеспечивают свободный доступ к образовательным ресурсам широким слоям населения независимо от места проживания. Сетевые технологии Internet являются решающим фактором в развитии дистанционных методов обучения и реализации идеи непрерывного образования.

Информационные технологии не только меняют формы и методы учебной работы, но и существенным образом трансформируют и обогащают образовательные парадигмы. Трансформации подвергаются даже такие фундаментальные прививаемые школой навыки, как умение читать и писать - появляется понятие "новой грамотности". Современный молодой человек еще в школе должен научиться читать и писать в применении к мировому информационному пространству.

Построение программных систем на основе Intranet технологий -- эффективное решение для определенного класса задач. Такая схема имеет целый ряд достоинств по сравнению с другими моделями, однако, не избавлена и от недостатков, особенно при реализации в глобальной сети Internet. Отношение плюсов и минусов необходимо рассматривать в каждом конкретном случае при построении модели процесса и пересматривать во время опытной эксплуатации. Таким образом хороший проект с определенными требованиями по качеству, оперативности, профессионализму неизбежно вызывает расширение поля деятельности, расширяет круг школьных предметов с ним контактирующих, открывает новые направления, дает материал для творчества и полета фантазии. Что еще учителю нужно?

Используемая литература:

intranet архитектура школьная информатика

1. Microsoft Press. “Секреты создания интрасетей” Изд. “Питер” Санкт-Петербург 1998

2. http:www.citforum.ru

3. Бочкин А.И. Методика преподавания информатике: Учеб. пособие-Минск: - Вышэйш.шк.,1998.

4. Информатика: 9кл./ Под ред. Макаровой Н.В. СПб.: Изд-во «Питер»,1999.

5. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учеб. пособие- М., 2000.

6. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 97.-СПб.: Питер, 1997.

7. Пакеты программ офисного назначения.-М.: Финансы и статистика, 1997.

8. Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие/Под ред. С.В. Назарова-М.: Финансы и статистика, 1995.

9. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии : Учеб. пособие для 7-11 кл. по курсу «Информатика и вычислительная техника».-М.:АБФ,1997.

10. Информатика: 10-11кл./Под ред. Н.В. Макаровой-СПб.: Изд-во «Питер»,1999.

11. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: 10-11 кл.-М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999

12. Назаров С. В., Першиков В. И. и др. Компьютерные технологии обработки информации.-М.: Финансы и статистика, 1995.

13. Советов Б. Я. Информационная технология.-М.: Высш. шк., 1994.

1. Размещено на www.allbest.ru