Заключение
Целью реферата было рассмотрение и систематизация знаний о формате .fla и Flash в целом, и она достигнута. Был отобран и структурирован материал для реферата из различных информационных источников; выделены ключевые слова темы, которые затем были включены в словарь, и найдены их определение в соответствующей литературе; составлен план реферата; систематизированы и обобщены знания о flash; рассмотрены публикации и экспорт файлов; изучены практические руководства к заданию формата публикации Flash; изучены варианты публикации ролика; рассмотрены возможности печати из Flash.
Это несомненно поможет дальше в профессиональной деятельности, и во второй практической части контрольной работы я смогу применить полученные теоретические знания на практике.
Во время работы над созданием ролика Flash содержимое ролика сохраняется в так называемом файле разработки, который имеет расширение .FLA. В этом файле хранятся все созданные флэш-символы, звуки, импортированные растровые изображения и другие объекты, вне зависимости от того, использованы они в ролике или нет. В файле разработки также хранится вся структура ролика в виде, доступном для редактирования. Файлы разработки весьма велики по размеру и не пригодны для публикации ролика в Интернете или где-либо еще.
Список используемых источников
1. Adobe® After Effects® 6.0: Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций. - [M.]: Изд-по ТРИУМФ, [2004]. - 416 c.
2. Adobe® Encore™ DVD: Официальный учебный курс: [Пер. с англ.]. - [М.]: Изд-во ТРИУМФ, [2004]. - 304 с.
3. Adobe® Premiere® Pro: [Пер. с англ.]. - [М.]: Изд-во ТРИУМФ, [2004]. - 512 с.
4. Александр Днепров. Видеосамоучитель монтажа домашнего видео в Adobe Premiere Pro CS3
5. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. - СПб.: Свет, 1999. - 400 с.
6. Белов Л. А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. - М., 1984.