3.2 Создание HTML - документа с фреймами
После создания основных информационных HTML - документов разрабатываю HTML - страницу для предоставления данных сайта. Удобно представлять на одной странице карту сайта и информацию, получаемую при активизации этих ссылок. Поэтому разбиваю окно просмотра браузера на фреймы.
Разделяю окно браузера на два фрейма: в первый помещаю HTML - документ «Содержание», а во второй - HTML - документ «О компании». Кроме того, второй фрейм будет служить для отображения информации из других HTML - документов при активизации соответствующих гипертекстовых ссылок. Чтобы обеспечить такую возможность, второму фрейму задаю имя, чтобы точно указать, в какой из двух окон должен загружаться HTML - документ.
Для разбиения окна просмотра браузера на фреймы создаю новый HTML - документ «Ирис» (рисунок 2), затем сохраняю этот документ в рабочий каталог.
<html>
<head>
<title>ООО "ИРИС"</title>
</head>
<frameset cols="28%,*">
<frame noresize scrolling=yes src="Содержание.htm">
<frame noresize src="О компании.htm" name="main">
</frameset>
</html>
Рисунок 2 - Текст HTML - документа с фреймами «ООО Ирис»
Так как документ по ссылке будет отображаться не во всём окне просмотра, а только во втором фрейме с именем MAIN, необходимо вернуться к тексту HTML - документа «Содержание» и немного изменить гипертекстовые ссылки, указав точное направление загрузки документов. Для этого открываю этот документ в Блокноте и ввожу в описание каждой ссылки параметр TARGET с указанием имени целевого фрейма.
В этом случае при активизации ссылки в первом фрейме соответствующий HTML - документ будет загружаться во второй фрейм.
Таким образом, карта сайта постоянно находится на экране, позволяя не запутаться в перемещениях между HTML - документами.
- 1. Информационная технология управления и её основные компоненты. Автоматизация офиса
- 2. Создание рабочего каталога
- 3. Работа в HTML - редакторе
- 3.1 Создание титульной страницы
- 3.2 Создание HTML - документа с фреймами
- 3.3 Создание HTML - документа «Содержание»
- 3.4 Создание HTML - документа «О компании»
- 3.5 Создание HTML - документа «Сегментация рынка»
- 3.6 Создание HTML - документа «Объёмы продаж»
- 3.7 Создание HTML - документа «Ассортимент и цены»
- 3.8 Создание HTML - документа «Анализ конкурентов»
- 3.9 Создание HTML - документа «Рынки сбыта»
- 3.10 Создание HTML - документа «Продвижение продукта»
- 3.11 Создание HTML - документа «Стимулирование продаж»
- 4. Связь «Word» с HTML - редактором
- 5. Работа в среде Internet
- Список используемой литературы: