logo
Разработка web-сайта для физиотерапевтического предприятия

2.1 Определение целевого сегмента

Целевая аудитория, которая использует Internet, велика. Однако определенный web-сайт увидят не многие пользователи из-за ряда причин, например, незаинтересованность в данной услуге, возрастной контингент и многие другие. Но для данной работы важны не все пользователи, а лишь ты их часть, которая может являться потенциальными клиентами.

Есть возможность того, что при сегментировании потенциальных потребителей с сети Интернет, они могут не совпадать с целевым сегментом, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более широкие возможности.

Далее нужно составить характеристики, описывающие данный сегмент. Необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей, традиционные переменные (поведенческие, психологические и многие другие). Знание необоходимых характеристик потенциальных потребителей позволит привлекать на web-сайт посетителей.

Таким образом, на разных этапах создания web-страницы, будь то разработка содержания или дизайна, необходимо принимать во внимание характеристики целевого сегмента потребителей.