2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
Для определения назначения и целей создания системы АС «Автомастер» рассмотрим проблемы заказчика.
Нынешняя структура процесса оформления наряда на ремонт автомобиля представлена на рисунке 1
Размещено на http://www.allbest.ru
Рисунок 1
Для того чтобы отремонтировать свой автомобиль клиент обращается в автосервис. Работники автосервиса определяют причину неисправности автомобиля клиента и рассчитывают сумму ремонта. После этого менеджером заказов вручную составляется наряд на выполнение работ. Для составления наряда имеются готовые пустые печатные бланки. В него вписывают все данные автомобиля, контактные данные клиента, стоимость работ и стоимость запчастей.
Наряд составляется в двух экземплярах. Один вручается клиенту, а другой остается в автосервисе.
Таким образом проблемы заказчика при выполнении процедуры оформления очевидны:
1) Большое время на составление наряда на выполнение ремонтных работ.
2) Ручной расчет стоимости работы и запасных запчастей.
Разрабатываемая система имеет следующие цели:
1) Сокращение времени на составление менеджером заказов наряда на выполнение ремонтных работ.
2) Исключение возможных ошибок за счет применения ЭВМ при составление наряда на ремонт.
Исходя из целей можно сформулировать назначение системы:
1) Повышение производительности автосервиса за счет уменьшения времени на составление наряда на ремонт.
2) Автоматизация процессов документооборота заказчика за счет применения ЭВМ.
- 1.ВВЕДЕНИЕ
- 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
- 3.ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1) знакомство с предприятием;
- 3.1 Знакомство с предприятием
- 3.1.1 Общая информация о предприятии
- 3.1.2 Этапы ремонта автоматических трансмиссий
- 3.2 Должностные обязанности менеджера заказов
- 3.3 Процесс составление заказ-наряда на ремонт автомобиля
- 4. ОПИСАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
- 4.1 Функциональная структура АИС
- 4.2 Характеристика комплекса задач
- 4.3 Выходная информация
- 4.3.1 Перечень структурных единиц выходного сообщения
- 4.4.1 Перечень структурных единиц входного сообщения
- 4.5 Концептуальная модель системы
- 5. ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- 5.1 Логическая модель данных
- 5.2 Алгоритм работы автоматизированной системы
- 6. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА
- 6.1 Обоснование выбора среды разработки
- 6.2 Физическая модель данных
- 6.3 Описание пользовательского интерфейса
- 7. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ
- 7.1 Техника безопасности на рабочем месте
- 7.2 Инструкция для пользователя системы
- 8. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
- 9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ