logo
Разработка автоматизированной системы "Автомастер"

3.2 Должностные обязанности менеджера заказов

В должностные обязанности менеджера заказов на автосервисе входит:

1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3. Принимает документы от клиентов, проверяет полномочие лиц на право представления собственника на СТО, наличие сервисной книжки.

4.При закрытии заказ - наряда мастером приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту.

5.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

6.Изучать поступающий товар (цены, наименование).

7.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

8.Немедленно извещать непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе признаков профессионального заболевания (отравления).

9.Определяет для каждого клиента общую сумму сделки и сообщает ее клиенту.

10.Получает от клиента денежные средства за оказываемые услуги согласно сумме, указанной в наряде, с соблюдением следующего порядка:

- четко называет сумму полученных денежных средств и кладет полученные от клиента денежные средства на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денежных средств;

- называет сумму причитающейся клиенту сдачи, убирает полученные от клиента денежные средства в сейф и выдает клиенту сдачу.

11.Соблюдать принципы делового этикета, внутрифирменные стандарты.

12.Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, своевременно и качественно выполнять приказы, распоряжения, поручения вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, бережно относиться к имуществу.