logo
Разработка автоматизированной системы "Склад"

4.8 Инструкция пользователя

автоматизированный учет склад интерфейс

Для установки программ на персональный компьютер пользователя, оператору необходимо скопировать загрузочный модуль SKLAD.EXE с дискеты на рабочий стол или в специально созданный каталог. С помощью стандартных процедур графической оболочки Windows вынести пиктограмму на рабочий стол.

Работа программы начинается после запуска пиктограммы SKLAD.EXE. Подведите указатель мыши к пиктограмме и двойным щелчком левой кнопки мыши запустите программу.

После запуска на экране монитора компьютера появляется главное окно программы (рис. 7).

Рис. 7. Окно программы

Работа с программой сводится к работе с записями. Записи хранятся в файле прямого доступа с именем sklad.bzd, который создается только программно. Перемещение по записям - при помощи мыши.

1. Добавление записи. Для добавления новой записи предназначена последняя строка. На кнопке слева от нее изображена стрелка . Как только пользователь введет информацию в пустые поля, автоматически будет добавлена новая пустая строка. Сохранение введенной информации производится автоматически.

2. Удаление записи. Для удаления записи необходимо нажать кнопку , расположенную в левой части удаляемой строки.

3. Редактирование записи. Редактирование производится в окошках выбранного поля. Сохранение результатов производится автоматически после того, как пользователь покинет редактируемую ячейку.

4. Полный отчет. Содержимое файла данных можно просмотреть в виде таблицы. Для этого необходимо нажать кнопку Исходная БД.

5. Сортировка записей. Для вывода списка товаров, отсортированного по количеству на складе (по возрастанию), с указанием кода товара, названия и количества на складе необходимо нажать кнопку Сортировка.

Для завершения работы с программой нажимается кнопка Выход.