logo
8

Увеличение объемов продаж на тех же площадях склада Сергей Таран, руководитель проектного направления, компания "Logistics systems" Статья опубликована в журнале Современный склад, ?6, 2007

Каждая торговая компания стремится увеличить объемы продаж. Но как всегда ?лишних? складских площадей нет. И это логично, так как содержать квадратные метры склада без экономической отдачи не выгодно. Но вот компания начинает наращивать объемы продаж. Как справиться с планируемым увеличением товарного потока без ввода в строй новых складских площадей?

Возникает вопрос, как обработать увеличившийся товарный поток без снижения качества работы с товарами и без привлечения дополнительных складских площадей. Специалисты по логистике знают, что если руководство компании желает избежать крупных затрат, например, на капитальное строительство новых складских площадей, то для решения задачи по обработке увеличившихся товарных объемов необходимо все равно вложить определенные средства в модернизацию складской инфраструктуры, в оборудование и, возможно, в WMS систему.

Необходимо ясно осознавать, что не на любом складе имеются возможности по организации работы с дополнительным товарным потоком.Так, добиться желаемого результата вряд ли получиться, если провести модернизацию на складах старой конструкции с рабочей высотой до 6 метров и сеткой колон через 6 метров.

Таким образом, рассматривать вопрос по возможности обработки дополнительных товарных объемов целесообразно только на современных складах с рабочей высотой от 9 метров и шагом колон 9 ? 12 метров, так как при этих условиях уже можно рассмотреть варианты совершенствования складской инфраструктуры.