logo
ДИПЛОМ111

2.1.Постановка задачи при проектировании Web-сайта

Перед разработчиком были поставлены следующие задачи по созданию Web-сайта «Юридическая компания «Корпоративный эксперт»:

- гибкостью, удобной для администраторов системой управления структурой;

- для пользователей должна быть также реализована возможность распечатать любую страницу web-сайта;

- для посетителей сайта должен быть создан раздел обратной связи, в которой пользователи могли бы задавать интересующие их вопросы и получать на них ответы в кротчайшие сроки;

- Web-сайт должен быть разработан с максимальной простотой использования пользователями.

«Юридическая компания «Корпоративный эксперт» появилась в 2003 году, как полноценное ТОО. В обязанности компании входят юридические консультации, нотариус, адвокатура, ведение дел с крупными компаниями в юридических делах.

Коллектив состоит из 20-ти человек:

Директор компании – 1 сотр.

Заместитель директора – 1 сотр.

Отдел бухгалтерии – 2 сотр.

Юридический отдел – 4 штатных сотрудника и 5 внештатных сотрудников

Технический отдел – 1 сотр.

Водители – 3 сотр.

Служба безопасности – 2 сотр.

Web-программист – 1 сотр.

Анализ принципов построения Web-сайта

Удачный Web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие Web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой Web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым. [17]