Заключение
Современная степень развития коммуникационных ресурсов открыла перед разумным человечеством новые горизонты на поле образовательной деятельности, но при этом поставила и новые задачи. Решение одной из них - суть проделанной работы.
Бурное развитие информационных технологий, медленное, но неуклонное превращение компьютера из сакрального предмета, доступного лишь узкому кругу посвященных, в явление повседневной обыденности, появление Internet и т.д. – все это рано или поздно должно было затронуть и такую традиционно консервативную область, как отечественное образование. В последние годы все мы стали свидетелями появления сначала англоязычных, а затем и отечественных электронных энциклопедий, предоставляющих пользователям принципиально новые "степени свободы" нежели их традиционные, "бумажные" аналоги. Отсюда уже один шаг оставался до попыток создать принципиально новые учебные пособия – электронные учебники. В настоящее время, когда процесс создания таких учебников уже вышел за рамки отдельных частных экспериментов, когда предпринимаются активные попытки внедрить их в учебный процесс, и на этом пути уже накоплен некоторый опыт, можно, наконец, говорить о том, что определение самого термина "электронный учебник" и его концепция, которую первопроходцы-энтузиасты нащупывали практически вслепую, начинает, наконец, проясняться.
Результат проделанной работы - электронный учебник, выполненный в двух вариантах: для открытого доступа и просмотра на персональном компьютере. Он обладает современным дизайном и соответствует эргономическим и кинесиологическим требованиям к компьютерным средствам обучения. Первое, это доступность любому пользователю ПК. Второе, возможность включать интерактивные средства контроля знаний для проверки, в том числе и самопроверки, и третье, при сегодняшнем сложном состоянии с учебниками, электронную версию легко “сбросить” на диск и пользоваться им на домашнем компьютере. Если при этом учебник положить на сервер, то к нему может быть обеспечен неограниченный доступ.
Мною была проделана следующая работа.
Был изучен материал по данной теме и используя материал, и знания программирования был написан электронный учебник «Предельная производительность и издержки производства» с помощью которого можно легко усвоить материал по данной теме.
Польза от проделанной работы заключается в улучшения качества изучения данной темы, а так же ускорения процесса изучения. Весь материал доступен для пользователя что облегчает изучение темы.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы автоматизации изучения текстового материала по теории предельная производительность и издержки производства 6
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы автоматизации изучения текстового материала по теории предельная производительность и издержки производства
- Предельная производительность
- Функции предельной производительности
- Основные термины
- 1.4 Издержки производства
- Трансакционные издержки
- Бухгалтерские издержки
- Альтернативные издержки
- Язык программирования Delphi
- Глава 2. Практическая часть автоматизации изучения текстового материала по теории конкуренция и монополия
- Блок схема
- Назначение программы
- Системные требования
- Заключение
- Список литературы
- Приложение