logo
СОДЕРЖЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ6

1.Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации.

Магазин, в котором я проходила практику называется ооо "Торгпин" магазин Алми в настоящее время магазин занимается мелкорозничной торговлей, специализация универсальная, так как в магазине продается как продовольственные товары, так и непродовольственные товары. Он находиться по улице Космонавтов 28 Магазин ооо "Торгпин" магазин Алми расположен в отдельно стоящем 9-ти этажном здании. Первый этаж занимает магазин. . По типу здания отдельно стоящий, обычно такие магазины имеют большую площадь, и высокую интенсивность. ооо "Торгпин" магазин Алми работает с 9:00-23:00 ежедневно. Размер торгового зала 372 м2, а общая площадь магазина составляет 682 м2 Форма продажи товаров самообслуживание. Интенсивность покупательских потоков зависит от размера магазина и района, или случайных факторов. ооо "Торгпин" магазин Алми интенсивность потоков высокая , так как магазин большой однако в некоторое время с 13:00 до !4:30 и с 19:00 до 21:20 интенсивность резко увеличивается так как люди идут либо на обед, или домой. Так же интенсивность покупательских потоков возрастает в припразднечные и праздничные дни. Контингент покупателей в основном пожилые люди, рабочие, школьники, студенты. Чаще всего приходят студенты, рабочие, пожилые люди. поэтому больше ассортимента выпадает на Пиво, Соки, чипсы, крупы, муку, хлеб и хлебобулочные изделия, печение, напитки и так далее. Средняя заработная плата составляет 700.000. тыс. руб. численность работников ооо "Торгпин" магазин Алми 41 человек. Магазин довольно хороший, небольшого размера, с маленьким коллективом и довольно хорошей зарплатой. ооо "Торгпин" магазин Алми находиться почти в центре города, его окружают несколько иностранных посольств, радиовышки и телевышки, так же находиться Парк Горького, поэтому довольно много приходят люди с детьми. Мне нравиться работать в магазине довольно хороший слаженный коллектив, в независимо от того что он маленький Ассортимента в магазине довольно большой, это способствует товарообороту, интенсивность покупателей.