шпоры комп графика
Стохастические фракталы
Типичный представитель данного класса фракталов «Плазма».
Рис. Плазма
Для ее построения возьмем прямоугольник и для каждого его угла определим цвет. Далее находим центральную точку прямоугольника и раскрашиваем ее в цвет равный среднему арифметическому цветов по углам прямоугольника плюс некоторое случайное число. Чем больше случайное число – тем более «рваным» будет рисунок. Если, например, сказать, что цвет точки это высота над уровнем моря, то получим вместо плазмы – горный массив. Именно на этом принципе моделируются горы в большинстве программ. С помощью алгоритма, похожего на плазму строится карта высот, к ней применяются различные фильтры, накладываем текстуру.
Содержание
- Определение и основные задачи компьютерной графики Определение и основные задачи компьютерной графики
- Области применения компьютерной графики.
- 3.Виды компьютерной графики
- 4.Устройства вывода графических изображений, их основные характеристики. Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики. Видеоадаптер.
- 5.Устройства вывода графических изображений, их основные характеристики. Принтеры, их классификация, основные характеристики и принцип работы. Плоттеры (графопостроители).
- 7.Форматы графических файлов.
- 8.Понятие цвета. Аддитивные и субтрактивные цвета в компьютерной графике.
- 9.Понятие цветовой модели и режима. Закон Грассмана. Пиксельная глубина цвета. Черно–белый режим. Полутоновый режим.
- Черно-белый и полутоновый режим
- 10.Виды цветовых моделей (rgb, cmyk, hsb, Lab), их достоинства и недостатки. Кодирование цвета.
- 11.Понятие фрактала и история появления фрактальной графики.
- 12.Виды фракталов и их особенности Геометрические фракталы
- Стохастические фракталы
- 13.Растровая графика, общие сведения.
- 14.Растровые представления изображений. Виды растров.
- Достоинства и недостатки растровой графики
- Недостатки:
- Геометрические характеристики растра
- 16.Количество цветов растрового изображения. Средства для работы с растровой графикой Количество цветов растрового изображения
- 17.Векторная графика. Объекты и их атрибуты.
- 18.Структура векторной иллюстрации. Достоинства и недостатки векторной графики.
- 19.Пиксель. Битовая глубина, определение числа доступных цветов в компьютерной графике. Элементы (объекты) векторной графики. Средства для создания векторных изображений.