Отражение «фронтальной атаки»
Еще в начале избирательной кампании кандидат вместе с менеджером кампании должны проработать все неудобные моменты биографии, рассчитать, с чьей стороны может быть нанесен удар и какой ответ может считаться адекватным. Заготовки нужно держать наготове вплоть до момента выборов.
Отражение фронтальной атаки редко требует прямого участия кандидата. Ничто так не вредит имиджу кандидата, как его оправдывающаяся речь на экране ТВ или выпады по схеме обвинения.
Первыми действиями по пресечению атаки, даже если она обоснована, должны быть подача жалобы в избирательную комиссию и иска о защите чести и достоинства(либо о защите от клеветы) в суд. Об этих действиях необходимо немедленно оповестить СМИ.
Ни в коем случае нельзя после атаки соперников изменять намеченный график кампании на улицах и в СМИ,отказываться от публичных выступлений и встреч с избирателями.Это может быть истолковано, как косвенное подтверждение обоснованности выдвинутых против вас обвинений и как проявление паники. Меры по отражению атаки должны просто дополнить запланированные заранее мероприятия.
Начав действовать в атаке или обороне, обычно не упускается инициатива, навязывается сопернику план развития ситуации.
Отражение «фронтальной атаки» в публичном столкновении
- V Стратегии снижения имиджа конкурента
- 1) Снижение доверия к источнику;
- 2) Нападение на источник;
- 3) Подмена источника;
- 4) Отождествление с источником информации.
- «Фронтальная атака»
- 2. Психологическое давление
- Стратегии восстановления имиджа Технологии противодействия «партизанской атаке»
- 1. Суть слуха: перед 17 августа Сергей Кириенко сообщил свои друзьям о сути готовившихся решений. Или не сообщил. А закрыл глаза на утечку информации из своего аппарата.
- 2. Суть слуха: Сергей Кириенко повсюду возит с собой Ольгу Аллилуеву. Ну, конечно же, она его любовница.
- 3. Демонстрация технологии как превентивная мера.
- Отражение «фронтальной атаки»
- 1. Снижение доверия избирателей к негативным сведениям о себе.