logo
диплом / forge / Дип интернет магазин Константа плюс

2.3.1 Определение сущностей и связей между ними базы данных

По результатам обследования можно обозначить несколько сущностей рассматриваемой предметной области:

Товар: товар представленный на сайте, наименование товара, описание товара, цена.

Заказ: наименование выбранного товара, его цена, количество, сумма заказа, дата и время заказа.

Клиент: данные о клиенте- Фамилия, имя, адрес, адрес электронной почты, страна, регион, город, индекс, телефон.

Категория товаров: наименование категории товаров, описание.

Специальное предложение: отсортированные товары.

Тип предложений.

Таким образом, выделены основные сущности предметной области. На основании этого построена диаграмма сущностей с помощью Case-средства Erwin 4.0.

ER –диаграмма сущностей представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - ER –диаграмма сущностей

После того как были определены сущности, необходимо установить отношения между ними, затем определить атрибуты.

ER-диаграмма сущностей и связей между ними представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – ER-диаграмма «Связи между сущностями»