logo
диплом / forge / Дип интернет магазин Константа плюс

1.5 Планирование сайта. Формулировка задач проектирования

Изучив функциональную и организационную структуру предприятия ООО «Константаплюс» перейдем к формулировке задач проектирования. Основная цель данного дипломного проекта – создания сайта и Интернет – магазина для данной организации.

Перед началом создания сайта необходимо провести следующую подготовительную работу:

Определение объема работы (опрос заказчика, обзор конкурентов, требования к рекламе, потребности пользователей ресурса, обзор информации);

Разработка структуры сайта.

На данном этапе необходимо определить требования к сайту и получить необходимую информацию для размещения на его страницах.

Цели создания сайта – реклама в сети Интернет, привлечение новых клиентов и частичная реализация продукции через Интернет.

Создаваемый сайт должен быть наиболее информативным, привлекательным и использовать современные средства электронной рекламы (видеоклип, анимация, графические эффекты). Сайт должен постоянно обновляться и предоставлять пользователям последнюю информацию о поступивших товарах, скидках и рекламных акциях, проводимых предприятием. Кроме этого ООО «Константаплюс» постоянно проводит акции продаж для постоянных клиентов, которые также должны быть представлены на сайте.

Основная информация представленная на сайте будет следующая:

Информация о компании, ее краткая история, контактные телефоны. Эту информацию следует разместить на главной странице сайта. Здесь же необходимо указать сферу деятельности фирмы, услуги, которые она предлагает.

На страницах следует разместить каталог предлагаемой продукции, цены на товары. Здесь необходимо предусмотреть выборку по запросу «наименование товара».

Кроме этого необходимо на страницах сайта разместить контактную информацию: телефоны, адрес электронной почты организации.

Требования заказчика, к создаваемому программному продукту, следующие:

Сайт должен быть динамическим, поэтому следует разработать сценарии обновления страниц сайта, наименование товаров с их характеристиками следует поместить в базу данных, откуда они будут выводится на страницы сайта. Главная страница должна содержать следующую информацию: информация о компании, ее краткая история, контактные телефоны, сфера деятельности фирмы, услуги, которые она предлагает.

Продукция: на странице должен быть размещен каталог предлагаемой продукции, цены. Здесь необходимо предусмотреть выборку по запросу (наименование товара, категория.). Для организации данной страницы собрана информация о предлагаемых товарах и ценах (прайс-лист по категориям товаров).

Форма заказа товара. На этой странице пользователь будет иметь возможность оставить свои координаты, указать выбранный товар для заказа. В корзине будет отображаться количество выбранного товара, общая стоимость заказа.

Требования к сайту предъявляются следующие: доступность информации любому пользователю, быстродействие.

Проектируемый сайт должен в полной мере отвечать поставленным требованиям – быть максимально информативным, удобным в навигации по страницам сайта, предоставлять клиентам возможность связи по электронной почте с фирмой, предоставлять возможность заказа товара.

Таким образом, задачами проектирования являются следующие:

Классифицировать собранную информацию, предназначенную для размещения на сайте и определить логическую структуру сайта.

Создать базу данных для хранения информации о страницах сайта.

Создать элементы сайта, разместить на его страницах всю необходимую информацию, создать сценарии для вывода информации о товарах на страницах сайта, обновления информации.

Разработать форму заказа товара.

Протестировать сайт, устранить ошибки, разместить его в сети.

Рассчитать экономическую эффективность проекта.