1.5 Планирование сайта. Формулировка задач проектирования
Изучив функциональную и организационную структуру предприятия ООО «Константаплюс» перейдем к формулировке задач проектирования. Основная цель данного дипломного проекта – создания сайта и Интернет – магазина для данной организации.
Перед началом создания сайта необходимо провести следующую подготовительную работу:
Определение объема работы (опрос заказчика, обзор конкурентов, требования к рекламе, потребности пользователей ресурса, обзор информации);
Разработка структуры сайта.
На данном этапе необходимо определить требования к сайту и получить необходимую информацию для размещения на его страницах.
Цели создания сайта – реклама в сети Интернет, привлечение новых клиентов и частичная реализация продукции через Интернет.
Создаваемый сайт должен быть наиболее информативным, привлекательным и использовать современные средства электронной рекламы (видеоклип, анимация, графические эффекты). Сайт должен постоянно обновляться и предоставлять пользователям последнюю информацию о поступивших товарах, скидках и рекламных акциях, проводимых предприятием. Кроме этого ООО «Константаплюс» постоянно проводит акции продаж для постоянных клиентов, которые также должны быть представлены на сайте.
Основная информация представленная на сайте будет следующая:
Информация о компании, ее краткая история, контактные телефоны. Эту информацию следует разместить на главной странице сайта. Здесь же необходимо указать сферу деятельности фирмы, услуги, которые она предлагает.
На страницах следует разместить каталог предлагаемой продукции, цены на товары. Здесь необходимо предусмотреть выборку по запросу «наименование товара».
Кроме этого необходимо на страницах сайта разместить контактную информацию: телефоны, адрес электронной почты организации.
Требования заказчика, к создаваемому программному продукту, следующие:
Размещение на сайте информации о предприятии «Константаплюс».
Размещение на сайте информации о предлагаемой продукции: наименование, цена, краткое описание, сопровождение графическим изображением.
Организация контакта между пользователями сайта и фирмы (отправка сообщений).
Возможность обновления продукции на страницах сайта.
Организация поиска продукции на сайте по заданному слову.
Организация заказа продукции – создание формы заказа.
Размещение сайта в сети.
Сайт должен быть динамическим, поэтому следует разработать сценарии обновления страниц сайта, наименование товаров с их характеристиками следует поместить в базу данных, откуда они будут выводится на страницы сайта. Главная страница должна содержать следующую информацию: информация о компании, ее краткая история, контактные телефоны, сфера деятельности фирмы, услуги, которые она предлагает.
Продукция: на странице должен быть размещен каталог предлагаемой продукции, цены. Здесь необходимо предусмотреть выборку по запросу (наименование товара, категория.). Для организации данной страницы собрана информация о предлагаемых товарах и ценах (прайс-лист по категориям товаров).
Форма заказа товара. На этой странице пользователь будет иметь возможность оставить свои координаты, указать выбранный товар для заказа. В корзине будет отображаться количество выбранного товара, общая стоимость заказа.
Требования к сайту предъявляются следующие: доступность информации любому пользователю, быстродействие.
Проектируемый сайт должен в полной мере отвечать поставленным требованиям – быть максимально информативным, удобным в навигации по страницам сайта, предоставлять клиентам возможность связи по электронной почте с фирмой, предоставлять возможность заказа товара.
Таким образом, задачами проектирования являются следующие:
Классифицировать собранную информацию, предназначенную для размещения на сайте и определить логическую структуру сайта.
Создать базу данных для хранения информации о страницах сайта.
Создать элементы сайта, разместить на его страницах всю необходимую информацию, создать сценарии для вывода информации о товарах на страницах сайта, обновления информации.
Разработать форму заказа товара.
Протестировать сайт, устранить ошибки, разместить его в сети.
Рассчитать экономическую эффективность проекта.
- 1 Результаты предпроектного обследования предприятия ооо «константаплюс». Формулировка задач проектирования 9
- Введение
- 1 Результаты предпроектного обследования предприятия ооо «константаплюс». Формулировка задач проектирования
- 1.1 Общая характеристика ооо «Константаплюс»
- 1.2 Организационная структура ооо «Константаплюс»
- 1.3 Цели функционирования ооо «Константаплюс»
- 1.4 Обоснование целесообразности проекта. Анализ рекламных услуг
- 1.5 Планирование сайта. Формулировка задач проектирования
- 1.6 Выбор программного обеспечения
- 2 Логическое проектирование web – сайта ооо «константаплюс»
- 2.1 Разработка логической структуры сайта
- 2.2 Разработка содержания и дизайна Web–сайта
- 2.3 Создание логической модели базы данных с помощью case-средства eRwin
- 2.3.1 Определение сущностей и связей между ними базы данных
- 2.3.2 Задание атрибутов сущностей и первичных ключей
- 3 Разработка физической структуры web – сайта. Создание страниц
- 3.1 Разработка физической структуры Web – сайта
- 3.2 Регистрация сайта в Dreamweaver
- 3.3 Создание шаблона
- 3.4 Создание таблиц базы данных
- 3.5 Создание php-сценария для работы с таблицами базы данных
- 3.6 Создание панели администрирования сайта
- 4 Технико-экономическое обоснование проекта
- 4.2 Определение трудоемкости работ по созданию программного продукта
- 4.3 Расчет себестоимости программного продукта
- 4.4 Оценка экономической эффективности внедрения программного продукта
- 0 Шаг (капиталовложения) 55198,55 руб.;
- 4.5 Основные технико-экономические показатели проекта
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1.1 Расчет заземления
- 5.1.2 Расчет освещения рабочего помещения
- 5.1.3 Расчет оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне и вентиляции
- 5.1.4 Расчет вентиляции
- 5.2 Экологическая безопасность
- 5.2.1 Воздействие электромагнитного излучения на окружающую среду при работе пк и оргтехники (компьютер, сканер, принтер)
- 5.2.2 Воздействие шумового излучения на окружающую среду при работе пк и оргтехники
- 5.2.3 Воздействие озона на окружающую среду, образующегося при работе ксерокса
- 5.2.4 Проблемы и методы утилизации компьютерной техники на региональном уровне
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложение а
- Физическая структура сайта
- Приложение б
- Сценарий панели администрирования
- Приложение в
- Сценарий определения категории товаров
- Приложение г
- Сценарий проверки пользователя и пароля
- Приложение д
- Сценарий заполнения главной страницы сайта
- Приложение е
- Сценарий для вывода товаров