Вопрос 2
Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере образования способствует совершенствованию образовательных технологий, появлению новых форм электронного обучения и средств информационной поддержки для доступа широкого круга обучающихся к электронным образовательным ресурсам с использованием сети Интернет.
Формирование метаданных образовательного контента осуществляют на этапе его создания и, при необходимости, дополняют и корректируют на следующих этапах жизненного цикла.
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) классифицируют по следующим признакам:
- целевому уровню и ступени образования;
- форме обучения;
- тематике;
- целевой аудитории;
- типу ЭОР;
- целевому назначению;
- функции, выполняемой в образовательном процессе;
- степени дидактического обеспечения специальности;
- виду образовательной деятельности;
- характеру представления информации;
- степени интерактивности;
- степени соответствия действующим государственным образовательным стандартам.
Билет 17
- Согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
- Основы web-технологий
- Основы web-технологий
- 1.Технологии поиска информации в Интернете
- 2. Интеграция информационных ресурсов. Технология xml.
- 2.Примерный набор служб и сервисов Интернет-портала.
- 1.Case-средства общая характеристика.
- 2. Структура международной системы стандартизации в области ит.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- 20.1 Гис и связанные технологии.
- 20.2 Структура ит.
- 21.1 Многомерный подход и многомерный анализ (olap- технологии).
- 21.2 Информация, информатика, информационные технологии
- 22.1 Методы создания, структура и технологии информационных систем.
- 22.2 Содержание ит как научной дисциплины – стандарты.