Телекоммуникации и удаленный доступ
С каждым годом количество людей, пользующихся средствами телекоммуникации, растет. Независимо от того, служат они одиноким родителям, потерявшим трудоспособность служащим или в качестве случайно подвернувшегося средства, использование телекоммуникаций требует четкой стратегии для гарантии того, что время связи полезно используется, и деятельность служащего так же продуктивна вне офиса, как и во время его работы в офисе.
Иной аспект правил удаленного доступа заключается в том, что они должны обеспечивать доступ в сеть служащим и клиентам, находящимся вне месторасположения их организации. Обычно эти правила определяют доступ к сети извне по телефонным каналам. Но новые технологии могут вынудить вас разработать иные правила, обеспечивающие доступ в сеть с помощью новых средств.
- Политика информационной безопасности
- Когда необходимо иметь разработанные правила безопасности
- Анализ данных защиты
- 1. Какие данные должны быть зарезервированы?
- Права интеллектуальной собственности и политика безопасности
- Физическая безопасность информационных ресурсов
- Размещение компьютеров и монтаж оборудования
- Средства управления доступом
- Доступность системы
- Телекоммуникации и удаленный доступ
- Руководящие принципы эксплуатации оборудования
- Административные обязанности
- Виртуальные частные сети, экстрасети, внутренние сети и другие туннели
- Модемы и прочие лазейки
- Администрирование электронной почты .:
- Вирусы, "черви" и "троянские кони"
- Правила эксплуатации стороннего программного обеспечения
- Шифрование
- Управление криптографией
- Эксплуатация криптографических систем и обработка зашифрованных данных
- Соображения о генерировании ключей
- Управление ключами
- Этапы разработки программного обеспечения
- Замена версий и управление конфигурацией
- Эксплуатация криптографических систем и обработка зашифрованных данных
- Виртуальная частная сеть (vpn).
- Внутренняя сеть (intranet). Экстрасеть (extranet).