Средства управления доступом
Средства управления доступом сводятся не только к аутентификации, но с их помощью определяется, кто имеет доступ к ресурсам организации. Средства управления доступом предусматривают несколько способов реализации. Наиболее распространенные алгоритмы привязаны к тем, что предлагаются операционными системами или программным обеспечением, поддерживающим работу предприятия. Это значит, что правила управления доступом привязаны к технологии, используемой для поддержки бизнеса.
Правила управления доступом должны быть сфокусированы на том, где использовать управление доступом, а не декларировать его использование. Специфика разработки правил управления доступом заключается в том, чтобы широкая формулировка правил не могла быть приложена к тому, что не требует управления доступом. Например, правила управления доступом, которые ограничивают доступ к информации организации, хранящейся в базе данных, не должны быть приложимы по отношению к документам, доступным через Intranet.
Общая безопасность компьютерных систем
Целью разработки правил безопасности универсальных компьютерных систем, является обеспечение работоспособности систем и обеспечение информационной поддержки бизнес-процесса. Поэтому такие факторы, как техническое обслуживание и аварийные отключения (ожидаемые и незапланированные), рассматриваются именно в этом разделе.
Профилактическое обслуживание
Основной причиной, препятствующей нормальному техническому обслуживанию, особенно в больших системах, является недоступность системы программными средствами из-за сбоев, которые можно было бы предотвратить. Некоторые люди утверждают, что профилактическое обслуживание является общепринятой рабочей процедурой, но автор сталкивался с компаниями, пренебрегающими этой работой. Не имея правила, требующего профилактического обслуживания компьютерных систем, организация рискует столкнуться с фундаментальными проблемами, угрожающими нарушить весь бизнес-процесс. Даже если вы считаете, что профилактическое обслуживание - это всего лишь текущая работа, все равно постарайтесь утвердить ее в виде предписания политики безопасности, чтобы гарантировать выполнение этой работы.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Политика информационной безопасности
- Когда необходимо иметь разработанные правила безопасности
- Анализ данных защиты
- 1. Какие данные должны быть зарезервированы?
- Права интеллектуальной собственности и политика безопасности
- Физическая безопасность информационных ресурсов
- Размещение компьютеров и монтаж оборудования
- Средства управления доступом
- Доступность системы
- Телекоммуникации и удаленный доступ
- Руководящие принципы эксплуатации оборудования
- Административные обязанности
- Виртуальные частные сети, экстрасети, внутренние сети и другие туннели
- Модемы и прочие лазейки
- Администрирование электронной почты .:
- Вирусы, "черви" и "троянские кони"
- Правила эксплуатации стороннего программного обеспечения
- Шифрование
- Управление криптографией
- Эксплуатация криптографических систем и обработка зашифрованных данных
- Соображения о генерировании ключей
- Управление ключами
- Этапы разработки программного обеспечения
- Замена версий и управление конфигурацией
- Эксплуатация криптографических систем и обработка зашифрованных данных
- Виртуальная частная сеть (vpn).
- Внутренняя сеть (intranet). Экстрасеть (extranet).