Сохранение документа
Для сохранения документа в формате приложения Word 2010 нужно на вкладкеФайлвыбрать командуСохранить. При первом сохранении файла открывается окноСохранить как, в котором нужноввести имя документа в поле Имя файлаи нажать кнопку Сохранить. Далее файл сохраняется без вывода дополнительных окон. При необходимости сохранения и оригинала, и изменённого документа используется командаСохранить как(или клавиша F12). По умолчанию документ сохраняется в папке Мои документыс расширениемdocx.
Для сохранения документав формате, совместимом с приложением Word 2003,в списке Тип файла выберите пункт Документ Word 97-2003. Файл сохранится в формате doc.При открытии такого документа происходит автоматическое включение режима совместимости и в заголовке окна появляется надпись "Режим ограниченной совместимости".
Во время работы с документом рекомендуется использовать функцию автосохранения (вкладка Файл/ команда Параметры/Сохранение), позволяющую сохранять документ через определённые периоды времени, установив флажок и выставив длительность временного интервала в поле Автосохранение каждые … минут.
Задание.
В папке Мои документы создайте свою папку под любым именем.
Откройте новый документ на основе шаблона Normal.
Сохраните этот документ в созданной папке под названием Пример документа.docxи закройте его.
- Интерфейспрограммы Microsoft Office Word 2010
- Основные элементы интерфейса
- Представление Microsoft Backstage
- Создание и сохранение документа. Создание нового документа
- Сохранение документа
- Настройка элементов интерфейса Настройка ленты
- Настройка панели быстрого доступа
- Настройка Мини-панели инструментов
- Работа с документом Параметры страницы документа
- Работа с буфером обмена.
- Проверка правописания
- Параметры проверки правописания программыWord
- Параметры автоматической замены
- Режимы отображения документа
- Разрывы страниц
- Разделы и колонки
- Расстановка переносов
- Работа с окнами
- Изменение масштаба документа
- Форматирование символов и абзацев Форматирование символов
- Способы выделения текста
- Замена регистра
- Форматирование абзацев
- Форматирование текста
- Графическое оформление абзацев
- Использование табуляции
- Настройка колонтитулов.
- Создание списков
- Работа с таблицами
- Поиск и замена
- Работа с иллюстрациями
- Экспресс-блоки
- Стилевое форматирование
- Использование сносок
- Использование названий и перекрёстных ссылок
- Создание оглавления
- Подготовка файла к печати