Организация документооборота в электронном офисе
В настоящее время на машинных носителях информации хранится большое количество информации, эквивалентное триллионам машинописных страниц. Однако большая часть информации хранится в виде файлов различного формата, и для доступа к ним требуется применить программы, с помощью которых они были созданы. Этой информацией можно воспользоваться в полной мере лишь при условии, если имеются средства быстрого доступа к необходимым документам, возможность построения связей между различными материалами и эффективные механизмы поиска данных. Для решения этой задачи предназначены программы документооборота, позволяющие автоматизировать ручные операции и поиск документов, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов и контролировать выполнение поручений, связанных с документами.
- Лекция 6. Информационные технологии электронного офиса
- Интегрированные пакеты для офиса
- Организация документооборота в электронном офисе
- Методы автоматизации офиса
- Способы ввода информации в систему.
- Хранение, навигация, поиск и фильтрация документов
- Коллективная работа с документами
- Вывод информации
- Обзор средств автоматизации учреждений
- Средства офисной автоматизации и коллективной работы в сети
- Средства управления электронными документами
- Средства автоматизации документооборота
- Литература к Лекции 6.