Введение
Открытие copy -центра относится к числу легко реализуемых идей для бизнеса. Реализация относительно несложных востребованных услуг подойдет для новичка в мире индивидуального предпринимательства. Будучи весьма рентабельным видом предпринимательства с большим количеством конкурентов, бизнес копировальных услуг требует серьезного и стратегического подхода, реализовать который поможет бизнес-план copy -центра.
Открытие небольшого copy -центра невозможно без четкого понимания целевой аудитории: как правило, основным контингентом полиграфических центров являются студенты, а также частники-фрилансеры, которые нуждаются в использовании офисной техники. Для того, чтобы обслуживать компании, необходимо получение статуса полиграфии, что требует значительных капитальных вложений. Организация крупного копи-центра предполагает наличие разнообразной техники: принтеры, сканеры, ризографы и другое специализированное оборудование для выпуска визиток, альбомов и буклетов. При желании получать крупные заказы от государственных органов на печать документов государственного образца, следует приобретать новейшее оборудование.
Проектируемый центр будет иметь несколько компьютеров, МФУ различных форматов и назначений, дополнительное оборудование.
Предполагаемый центр имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения прибыли уже через несколько лет можно будет иметь возможность открытия филиалов по городу.
- Содержание
- Введение
- Описание предприятия и его услуг
- Оценка рынка сбыта
- План производства
- Организационный план
- Финансовый план
- Расчёт себестоимости:
- Фотопринтер
- Свод затрат
- Расчет капиталообразующих инвестиций
- Расчет доходов
- Оценка экономической эффективности проекта Движение денежных средств
- Точка безубыточности.
- Заключение
- Список использованных источников