Организационный план
Открывающийся полиграфический центр – малое предприятие, поэтому для руководства этим предприятием, ведение финансового учета и организация самой работы по оказанию услуг выбираем простую линейную схему организационной структуры. Плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.
Организационные расходы: при организации открытия предприятия необходимо оформление пакета разрешительных документов, без которых деятельность предприятия невозможна. Для приобретения и оформления этих документов предусматриваются общие затраты в сумме 20 000 рублей.
Для успешной работы центру потребуются следующие работники: Директор-бухгалтер, Дизайнер, 2 оператора ПК и оргтехники, Уборщица
Организационную структуру можно представить следующим образом:
Рис. 2. Организационная структура Копи-центра
план персонала. Для обеспечения рабочего процесса предусмотрено штатное расписание (табл. 9).
Табл. 9. Штатное расписание
- Содержание
- Введение
- Описание предприятия и его услуг
- Оценка рынка сбыта
- План производства
- Организационный план
- Финансовый план
- Расчёт себестоимости:
- Фотопринтер
- Свод затрат
- Расчет капиталообразующих инвестиций
- Расчет доходов
- Оценка экономической эффективности проекта Движение денежных средств
- Точка безубыточности.
- Заключение
- Список использованных источников