План работ по проекту автоматизации предприятия
Система AF7 представляет собой технологию автоматизации предприятия, реализуемую с помощью специализированного программного обеспечения - мощного инструмента предметно-ориентированной разработки для создания корпоративных информационных систем управления предприятием.
Суть данной технологии комплексной автоматизации заключается в создании единой информационной системы, которая охватывает все основные участки учета, обеспечивает реальный документооборот, позволяет вести полный учет, анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности.
Комплексная автоматизация проводится поэтапно, индивидуально для каждого отдельного предприятия (холдинга) при непосредственном участии в работе специалистов заказчика. Проект выполняется в соответствии с бизнес-планом, установленной учетной политикой предприятия и действующим законодательством.
Положения данного документа регламентируют этапы выполнения работ по проекту автоматизации.
- Порядок проведения проектов по автоматизации страховых компаний
- План работ по проекту автоматизации предприятия
- Этапы комплексной автоматизации
- 1. Формирование рабочей группы
- 6. Настройка разделов системы комплексной автоматизации
- 9. Обучение специалистов предприятия заказчика
- 10. Внедрение системы
- 11. Сопровождение системы