logo
1к 1семестр / Metodichka_k_r_po_Excel_2007

Вставка и перемещение рабочих листов

Каждая рабочая книга по умолчанию содержит три рабочих листа. Но число рабочих листов можно менять, вставляя новые или удаляя ненужные листы рабочей книги.

Для выполняемой работы требуется рабочая книга из 5 рабочих листов.

Упражнение. К существующим рабочим листам «Прайс-лист», «Техношок» и «Техносила» необходимо добавить 2 новых листа – «Итог» и «Выручка», для чего:

Таким образом, в рабочей книге сейчас открыто 5 листов.

Примечание: если необходимо расставить листы рабочей книги в нужном пользователю порядке, то нужно щелкнуть по ярлычку листа и, не отпуская левой кнопки мыши, перетащить его в новое место.