logo
PowerPoint2007

Эффекты анимации

Наиболее популярными эффектами анимации, которые можно использовать в презентациях Microsoft Office PowerPoint 2007, являются эффекты входа, выхода и звуковые эффекты, применяемые к маркерам текста, и пути перемещения, применяемые к объектам (Объект. Таблица, диаграмма, рисунок, формула или данные другого типа. Объекты, созданные в одном приложении (например, электронные таблицы), а затем связанные или внедренные в другом приложении, являются объектами OLE.).

Применение эффекта анимации входа

  1. Выделите текст или объект, к которому следует добавить эффект анимации входа.

  2. На вкладке Анимация в группе Анимация выберите Настройка анимации.

  3. В области задач Настройка анимации выберите Добавить эффект, наведите указатель на Вход и выберите один из вариантов Вылет, Жалюзи и т.д.

  4. Чтобы указать параметры настройки эффекта вылета маркера, в области Изменить: выполните следующее.

  1. Повторите действия с 1 по 4 для каждого маркера текста или объекта, к которому следует добавить эффект анимации входа.

  2. Проверьте эффект анимации

Эффекты отображаются в списке Настройка анимации в том порядке, в котором они были добавлены.

Применение эффекта анимации выхода

П осле добавления эффекта анимации входа к двум маркерам текста, слайд и область задач Настройка анимации будут иметь следующий вид.

  1. Выберите первый маркер текста, к которому следует добавить эффект анимации выхода.

  2. В области задач Настройка анимации выберите Добавить эффект, наведите указатель на Выход и выберите Другие эффекты.

  1. В диалоговом окне Добавить эффект выхода в области Простые выберите Проявление с вращением и нажмите кнопку OK.

  2. Чтобы указать параметры настройки эффекта выхода маркера, в области Изменить: Проявление с вращением выполните следующее.

  1. Выберите второй маркер текста, к которому следует добавить эффект анимации выхода.

  2. В области задач Настройка анимации выберите Добавить эффект, наведите указатель на Выход и выберите Шашки.

  3. Чтобы указать параметры настройки эффекта выхода маркера, в области Изменить: Шашки выполните следующее.

  1. Повторите действия с 1 по 7 для каждого маркера текста, к которому следует добавить эффект анимации выхода.

  2. Проверьте эффект анимации

П рименение пути перемещения к объекту

  1. Когда объект будет добавлен к слайду, перетащите его в то место слайда, откуда он должен начинать движение.

  2. Щелкните этот объект.

  3. На вкладке Анимация в группе Анимация выберите Настройка анимации.

  4. В области задач Настройка анимации выберите Добавить эффект, наведите указатель на Пути перемещения, наведите указатель на Нарисовать пользовательский путь и выберите Рисованная кривая.

  5. Нарисуйте путь, по которому картинка или другой объект будет перемещаться на слайде, начиная с этого объекта, и щелкните в том месте, где движение объекта должно прекратиться.

Анимация отдельных ячеек, строк или столбцов в таблице

В приложении Microsoft Office PowerPoint 2003 и более ранних версиях программы в таблице могло быть не более 25 строк и 25 столбцов, а поскольку таблица представляла собой группу фигур, можно было выполнить разгруппировку и анимировать части таблицы.

В программе PowerPoint 2007 максимальный размер таблицы увеличен до 75 строк и 75 столбцов, вследствие чего теперь невозможно разгруппировать и анимировать части таблицы. Для поддержки таблиц большего размера пришлось отказаться от возможности разгруппировки таблицы и анимации ее отдельных частей. На вкладках Эффект и Время выберите нужные параметры.

Совет.  Если нежелательно преобразовывать таблицу в рисунок для добавления анимации, можно создать отдельные таблицы для каждой части, которую требуется анимировать. Например, если нужно, чтобы данные появлялись отдельно от строки заголовков таблицы, первая таблица должна включать сведения строки заголовков, а вторая таблица – данные. Выровняйте обе таблицы по левому краю, совместив нижнюю часть первой таблицы (строки заголовков) с верхней частью второй таблицы (данных) таким образом, чтобы они выглядели как одна таблица. Затем для достижения желаемого эффекта примените анимацию отдельно к каждой таблице.

Задачи

Описание с гиперссылками на процедуры

Создание и печать раздаточных материалов

Презентацию можно распечатать в форме раздаточных материалов — с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице,  по которым слушатели смогут следить за докладчиком во время презентации или в дальнейшем использовать для справки.

Создание и печать раздаточных материалов

Скрыть все

Презентацию можно распечатать в форме раздаточных материалов — с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице, — которыми слушатели смогут в воспользоваться для справки.

Раздаточные материалы с тремя слайдами на странице включают разлинованную область для заметок.

Макет для печати выдач можно выбрать в режиме предварительного просмотра (Предварительный просмотр. Режим отображения документа в том виде, в каком он будет напечатан.).

Упорядочение содержимого в раздаточных материалах

Режим предварительного просмотра позволяет упорядочить содержимое выдач и увидеть, как будет выглядеть распечатанная версия. В нем можно выбрать альбомную или книжную ориентацию страницы и указать число слайдов на странице. В следующем разделе даны инструкции по выбору этих параметров.

Кроме того, можно добавить, просмотреть и изменить верхние и нижние колонтитулы, например номера страниц. В макете с одним слайдом на странице появилась возможность создать верхние и нижние колонтитулы не для слайдов, а только для раздаточных материалов, если не требуется, чтобы на слайдах отображался текст колонтитулов, дата или порядковый номер слайда.

Применение содержимого и форматирования ко всем выдачам

Чтобы изменить внешний вид, положение и размер текста верхних и нижних колонтитулов или номеров страниц на раздаточных материалах, следует внести необходимые изменения в образец раздаточных материалов. Для добавления названия или эмблемы, которые должны отображаться на всех страницах раздаточных материалов, их также нужно добавить в образец. Изменения, внесенные в образец раздаточных материалов, отобразятся при печати структуры.

Печать раздаточных материалов

  1. Откройте презентацию, для которой требуется напечатать раздаточные материалы.

  2. Нажмите кнопку Microsoft Office , щелкните стрелку рядом с пунктом Печать и выберите пункт Предварительный просмотр.

  3. В группе Параметры страницы щелкните стрелку под пунктом Печатать следующее и выберите из списка нужный параметр для макета выдачи.

Совет.  В формате Выдачи (3 слайда на страницу) предусмотрена линованная область для заметок.

  1. Чтобы задать ориентацию страницы, щелкните стрелку под пунктом Ориентация, а затем выберите пункт Альбомная или Книжная.

  2. Нажмите кнопку Печать.

 Примечание.    Для печати выдач в цвете выберите цветной принтер. Нажмите кнопку Microsoft Office , щелкните стрелку рядом с пунктом Печать, а затем выберите пункт Предварительный просмотр. В группе Печать нажмите кнопку Параметры, выберите пункт Цвет или оттенки серого, а затем щелкните Цвет

Создание и печать страниц заметок

Можно создать страницы заметок (Страницы заметок. Распечатанные страницы с авторскими заметками, расположенными под соответствующими им слайдами.), чтобы использовать как заметки для себя на время презентации, или раздать их слушателям.

Просмотр перед печатью

Прежде чем печатать слайды, страницы заметок или раздаточные материалы, их можно просмотреть и внести необходимые изменения.

Дополнительные сведения см. в разделе Предварительный просмотр страницы перед печатью.

Печать слайдов

При печати слайдов PowerPoint 2007 задает цвета презентации так, чтобы они соответствовали возможностям выбранного принтера. Если в параметрах принтера задана черно-белая или полутоновая шкала (Оттенки серого. Набор цветовых оттенков от белого до черного, используемый при отображении или печати текста и графики.), слайды будут напечатаны таким образом.

.

Печать презентации в черно-белом или полутоновом режиме

Всю презентацию  — слайды, структуру, страницы заметок и раздаточные материалы  — можно напечатать в цвете, оттенках серого или в черно-белом режиме без серого. Однако наиболее часто выбирается печать в черно-белом или полутоновом  (Оттенки серого. Набор цветовых оттенков от белого до черного, используемый при отображении или печати текста и графики.) режиме.

Дополнительные сведения см. в разделе Печать презентации в черно-белом или полутоновом режиме.