25 Стр., 7 рис., 6 табл., 8 источн., 1 прил.
радиус поворота, скорость движения, приращения скоросТи гусеницы, блок-схема, delphi, справка
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Таблица П.1 – Значения коэффициентов аппроксимирующей
экспоненты max и k для различных почвенно-дорожных условий
Тип трактора | Почвенный фон | max | k |
Колесные 4Х2 | Сухой бетон | 0,76 | 23,89 |
Стерня зерновых на суглинистом черноземе | 0,70 | 8,48 | |
Стерня зерновых на супеси | 0,60 | 7,69 | |
Поле, подготовленное под посев, на суглинистом черноземе и супеси | 0,55 | 7,01 | |
Колесные 4Х4 пропашные |
|
|
|
с разными колесами | Стерня зерновых на суглинистом черноземе | 0,60 | 6,50 |
с одинаковыми колесами | Поле, подготовленное под посев, на суглинистом черноземе | 0,55 | 5,58 |
Колесные 4Х4 пахотные |
|
|
|
с разными колесами | Стерня зерновых на суглинистом черноземе | 0,67 | 6,87 |
с одинаковыми колесами | Поле, подготовленное под посев, на суглинистом черноземе | 0,60 | 6,93 |
Гусеничные | Стерня зерновых на тяжелом суглинистом черноземе | 0,75 | 69,77 |
| Стерня зерновых на среднесуглинистом черноземе | 0,67 | 44,78 |
| Поле подготовленное на стерне и тежелосуглинистом черноземе | 0,62 | 27,99 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Таблица П.2 – Значения коэффициентов аппроксимирующей
экспоненты max и k для трамвайного колеса и различного состояния рельса
Состояние рельса | max | k |
Сухой чистый обезжиренный | 0,57 | 194,23 |
Сухой чистый обезжиренный | 0,51 | 138,96 |
Чистый, политый водой | 0,42 | 301,32 |
Мокрый с подачей песка | 0,24 | 245,59 |
Чистый сухой, с подачей песка | 0,61 | 156,27 |
Замасленный рельс | 0,16 | 148,97 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Таблица П.3 ‑ Значения коэффициентов сцепления шины с дорогой
Опорная поверхность | Коэффициент сцепления для шин | ||
Наименование | Состояние | высокого давления | низкого давления |
Асфальтобетонное покрытие | Сухое Мокрое Загрязненное | 0,50...0,70 0,35...0,45 0,25...0,45 | 0,70...0,80 0,45...0,55 0,25... 0,40 |
Снег | Рыхлый Укатанный | 0.20...0,30 0,15...0,20 | 0,20... 0,40 0,20...0,25 |
Обледенелая дорога, лед |
| 0,08...0,15 | 0,10...0,20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Таблица П.4 ‑ Значения коэффициентов сопротивления качению шины в ведомом режиме
Опорная поверхность | Коэффициент сопротивления качению | |
Наименование | Состояние | |
Асфальтобетонное покрытие | В хорошем В удовлетворительном | 0,015...0,018 0,018...0,020 |
Снежная дорога | Укатанная | 0,030...0,050 |
Обледенелая дорога |
| 0,015...0,018 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Таблица П.5 ‑ Значения коэффициента сцепления колесной пары с рельсом
Состояние поверхности рельсов | Режим тяги | Режим торможения | ||||
max | среднее | min | max | среднее | min | |
Сухая обезжиренная | 0,84 | 0,58 | 0.32 | 0,240 | 0.167 | 0.091 |
Чистая политая водой | 0,61 | 0,41 | 0,20 | 0.174 | 0,113 | 0,052 |
Замасленная | 0,24 | 0,16 | 0.08 | 0,068 | 0.046 | 0,023 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
Таблица П.6 ‑ Удельные сопротивления при качении
колесной пары по рельсу, Н/кН
От трения качения колесной пары по рельсу | 0,3...0,6 |
Сопротивление движению трамвая на роликовых подшипниках | 0,01...0,02 |
От трения скольжения колесной пары по рельсам | 0,1 |
От неправильного формирования колесных пар и установки их в тележки | 0,2 |
От виляния вагона | 0,15 |
От ударов колесной пары на стыках рельсов | 0,3...0,6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
Таблица П.7 ‑ Значения коэффициентов динамики, ускорений и
показателя плавности хода трамвая
Оценка плавности хода вагона | Коэффициент динамики kd | Ускорение вагона, м/с2 | Показатель плавности хода | ||
вертикальный | горизонтальный | вертикальное | горизонтальное | ||
Отличная | до 0,1 | до 0,05 | 1,0 | 0,5 | до 1 |
Хорошая | 0,10…0,15 | 0,05…0,10 | 1,0…1,5 | 0,5…1,0 | до 2 |
Удовлетворительная (допустимая для пассажирских вагонов) | 0,16…0,20 | 0,11…0,15 | 1,6…2,0 | 1,1…2,0 | до 3.25 |
Допустимая (для грузовых вагонов) | 0,21…0,35 | 0,16…0,25 | 2,1…3,5 | 2,1…3,0 | до 4 |
Непригодная для регулярного движения (по воздействию на конструкцию и организм человека) | 0,36 и более | 0,26 и более | 3,6 и более | 3,1 и более | до 5 |
Небезопасная при длительном движении (по устойчивости вагона и воздействию на организм человека) | более 0,7 | более 0,4 | более 7,0 | более 5,0 | более 5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
Таблица П.7 ‑ Основные технические характеристики трамвайных вагонов
Показатели | Четырехосные | Сочлененные | |||||||||||
T-2SU | T-3SU | КТМ-5М | КТМ 71-608 | Т6В5 | РВЗ-6М2 | ЛМ-2000 | АКСМ 60102 | GT8D | ЛВС-97 | АКСМ 743 | GT8D | К4000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Габаритные размеры, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длина кузова | 14,0 | 14,0 | 15,1 | 1525 | 15,3 | 14,1 | 14,1 | 15,3 | 26,0 | 22,0 | 26,0 | 26.0 | 28,4 |
ширина кузова | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,37 | 2,55 | 2,5 | 2,4 | 2,65 |
высота от головки рельса | 3,05 | 3,05 | 3,15 | 3,10 | 3,15 | 3,15 | 3,10 | 3,15 | 3,19 | 3,15 | 3,15 | 3,165 | 3,36 |
база вагона | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 7,35 | 7,5 | 6,4 | 6,4 | 7,5 | 6+6,7+6 | 7,5 | 9,3+9,3 | 9,04 | 10,1 |
база тележки | 1,9 | 1,9 | 1,94 | 1,94 | 1,90 | 1,94 | 1,94 | 1,94 | 1,80 | 1,94 | 1,4 1 | 1,8 | 1,8/1,9 |
Вместимость: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число мест для сидения | 38 | 36 | 32 | 32 | 40 | 38 | 17 | 30 | 69 | - | 66 | 78 | 68 |
нормальное наполнение | 94 | 95 | 140 | 135 | 128 | 119 | 150 | 120 | 218 | 180 | 184 | 178 | 185 |
максимальное наполнение | — | — | 224 | 238 | 168 | 197 | — | 211 | 300 | 270 | 302 | — | — |
Масса вагона, т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снаряженная | — | 17,3 | 18,0 | 21,0 | 18,4 | 18,4 | 18,0 | 20,0 | 30,5 | 30,0 | 30,5 | 31,0 | 35,0 |
при номин. заполнении | — | — | — | — | 28,0 | 25,3 | — | 34,8 | 45,0 | — | 45,57 | — | — |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Тип ТЭД | ТМ 022 | ТЕ 022 | ДК-259 | ДК-259Е | ТЕ 023 | ДК-259 | ДК-259Е | ДК-263Б | GBD 120D | ДК-259Е | ДК-263 Б | MLU 3443 | 4LXA 1442 |
Номинальная мощность, кВт | 40 | 40 | 40 | 50 | 45 | 40 | 50 | 80 | 120 | 50 | 80 | 160 | 120 |
Число ТЭД | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система управления ТЭД | — | — | РК | РК | ти | РК | РК/ IGBT | ТИ | непосредственная | РК/ IGBT | ТИ | IGBT | GTO |
Передаточное число редуктора | — | — | — | — | 7,36 | 7,17 | — | — | — | — | — | 5,06 | 7,225 |
Максим. скорость с номин. загрузкой, км/ч | 65 | 65 | — | 75 | 65 | 65 | 75 | 62 | — | 75 | 62 | 80 | 80 |
Средн. пусковое ускорение, м/с2 | 1,8 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,8 | 1,2 | — | — | — | — | — | 1,1 | — |
Замедление при электрическом торможении, м/с2 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | — | — | — | — | — | — | — | 1.1 |
|
Замедление экстренное, м/с2 | 2,3 | 2,5 | 2,55 | 3,0 | 2,3 | 3,0 | — | — | — | — | — | 3,0 | — |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
Таблица П.8 – Классы исключительных ситуаций
Имя класса | Описание |
EAbort | “молчаливое” исключение, предназначенное для намеренного прерывания вычислений и быстрого выхода из глубоко вложенных процедур и функций. Генерируется процедурой Abort |
EAbstractError | попытка вызвать абстрактный метод |
EAccesViolation | приложение осуществило доступ к неверному адресу в памяти, обычно это обозначает, что программа обратилась за данными по неинициализированному указателю |
ЕАггауЕггог | ошибка манипулирования с потомками класса ТВаsеАггау: использование ошибочного индекса элемента массива, добавление слишком большого числа элементов в массив фиксированной длины, попытка вставки элемента в отсортированный массив |
EAssertionFailed | попытка использования ложного выражения |
EBitsError | ошибка доступа к массиву булевых величин |
ЕСаcheЕггог | ошибка построения кэша в кубе решений |
EHeapExeption | класс EheapException, его потомки - EOutOfMemory и EinvalidPointer - используются, чтобы оперировать при неудачном распределении динамической памяти и неправильных операциях с указателями |
EOutOfMemory | свободная оперативная память исчерпана |
EOutOfResources | свободных ресурсов нет |
EInvalidPointer | попытка освободить недействительный указатель. Обычно это означает, что указатель уже освобожден |
EInOutError | ошибка доступа к файлу или устройству ввода вывода. Код ошибки содержится в поле ErrorCode. Значение кода ошибки: 2 - файл не обнаружен; 3 - неправильное файловое имя; 4 - слишком большой файл; 5 - доступ не возможен; 100 - EOF; 101 - диск полный; 106 - неправильный ввод |
ElntError | общий класс исключительных ситуаций целочисленной арифметики, от которого порождены классы EDivByZero, ERangeError, EIntOverFlow |
EDivByZero | попытка деления целого числа на нуль |
ERangeError | выход за границы диапазона целого числа или результата целочисленного выражения |
EIntOverFlow | переполнение в результате целочисленной операции |
EmathError | общий класс исключительных ситуаций вещественной математики, от которого порождены классы EInvalidOp, EZerodivide, EOverflow, EUnderflow, EInvalidArgument |
EInvalidOp | неверный код операции вещественной математики |
EZeroDivide | попытка деления вещественного числа на нуль |
EOverflow | потеря старших разрядов вещественного числа в результате переполнения разрядной сетки |
EUnderflow | потеря младших разрядов вещественного числа в результате переполнения разрядной сетки |
EInvalidArgument | исключительная ситуация, возникающая при решении финансовых вычислений и функций, выход из области действия одного из параметров |
EExternalExeption | исключительная ситуация операционной системы, которая не соответствует ни одному из стандартных классов исключительных ситуаций Delphi. Это, например, может быть исключительная ситуация, возникшая в DLL – библиотеке, разработанной на C ++ |
EPrivilige | попытка выполнить привилегированную инструкцию процессора, на которую программа не имеет права |
EStackOverflow | стек приложения не может быть больше увеличен |
EControlC | во время работы консольного приложения пользователь нажал комбинацию клавиш Ctrl + C |
EinvalidCast | неудачная попытка приведения объекта к другому классу с помощью оператора as |
EConvertError | EConvertError - происходит в случае возникновения ошибки при выполнении функций StrToInt и StrToFloat, когда преобразование строки в соответствующий числовой тип невозможна |
EVariantError | невозможность преобразования варьируемой переменной из одного формата в другой |
EPropReadOnly | попытка установки значения свойства в объекте OLE Automation, которое доступно только по записи |
EPropWriteOnly | попытка получения значения свойства в объекте OLE Automation, которое доступно только по записи |
СОДЕРЖАНИЕ
| Предисловие | 3 |
| Введение | 4 |
| 1. Структура пояснительной записки | 5 |
| 2. Оформление основных разделов | 6 |
| 2.1. Титульный лист | 6 |
| 2.2. Бланк заданий | 6 |
| 2.3. Содержание | 6 |
| 2.4. Введение | 7 |
| 2.5. Основные разделы курсовой работы | 7 |
| 2.5.1. Математическое решение задачи | 7 |
| 2.5.2. Алгоритмизация вычислительных процессов | 9 |
| 2.5.3. Таблица идентификаторов | 11 |
| 2.5.4. Разработка интерфейса пользователя | 12 |
| 2.5.5. Структура программного приложения | 15 |
| 2.6. Разработка справочной системы | 47 |
| 2.6.1. Создание RTF-файла | 48 |
| 2.6.2. Создание файла справочной системы | 50 |
| 2.6.3. Создание содержания | 51 |
| 2.6.4. Использование справочной системы в программе | 52 |
| 2.7. Расчет контрольного примера | 53 |
| 2.8. Заключение | 53 |
| 2.9. Список использованных источников информации | 54 |
| 3. Защита курсовой работы | 56 |
| 4. Задания для выполнения курсовой работы | 57 |
| 4.1. Специальность I 37 01 03 – «Тракторостроение» | 57 |
| 4.2. Специальность I 37 01 04 – «Многоцелевые гусеничные и колесные машины» | 61 |
| 4.3. Специальность I 37 01 04 – «Городской электрический транспорт» | 67 |
| Литература | 73 |
| Приложения | 74 |
|
|
|
- Информатика
- Информатика
- 1. Структура пояснительной записки
- 2. Оформление основных разделов
- 2.1. Титульный лист
- 2.2. Бланк заданий
- 2.3. Содержание
- 2.4. Введение
- 2.5. Основные разделы курсовой работы
- 2.5.1. Математическое решение задачи
- 2.5.2. Алгоритмизация вычислительных процессов
- 2.5.3. Таблица идентификаторов
- 2.5.4. Разработка интерфейса пользователя
- 2.5.5. Структура программного приложения
- 2.5.5.1. Падающее и контекстное меню
- 2.5.5.2. Статусная строка
- 2.5.5.3. Структурная обработка исключительных ситуаций
- 2.5.5.4. Динамически подключаемые библиотеки
- 2.5.5.5. Создание анимации
- 2.5.5.6. Вызов внешнего приложения
- 2.5.5.7. Импорт данных в Microsoft Excel и Microsoft Word
- 2.5.5.8. Построение графических зависимостей
- 2.5.5.9. Использование системных диалогов.
- 2.5.5.10. Ввод-вывод данных через внешний файл
- 2.5.5.11. Дополнительные элементы программы
- 2.6. Разработка справочной системы
- 2.6.1. Создание rtf-файла
- 2.6.1.1. Оформление разделов
- 2.6.1.2. Организация поиска по разделам
- 2.6.1.3. Оформление списка ключевых слов
- 2.6.2. Создание файла справочной системы
- 2.6.3. Создание содержания
- 2.6.4. Использование справочной системы в программе
- 2.7. Расчет контрольного примера
- 2.8. Заключение
- 2.9. Список использованных источников информации
- 3. Защита курсовой работы
- 4. Задания для выполнения курсовой работы
- 4.1. Специальность I-37 01 03 – «Тракторостроение»
- 4.2. Специальность I-37 01 04 – «Многоцелевые гусеничные и колесные машины»
- 4.3. Специальность I-37 01 05 – «Городской электрический транспорт»
- Курсовая работа
- «Информатика»
- Реферат
- 25 Стр., 7 рис., 6 табл., 8 источн., 1 прил.